А сколько стоит сие удовольствие? ) Я уже вторую новую машину не трогаю, т.к. дешевле будет перекрасить капот за 5т., чем затягивать плёнку за 7т. к примеру.
А сколько стоит сие удовольствие? ) Я уже вторую новую машину не трогаю, т.к. дешевле будет перекрасить капот за 5т., чем затягивать плёнку за 7т. к примеру.
Я на той неделе заморочился этим, сьездил купил пленку 3M -сначала хотел сделать и фары и противотуманки- в итоге вырезав пленку под передние фары и начав её наклеивать - все взбесило-так как из-за неровности и выпуклости фары пошли дикие складки и пузыри, которые нереально было расправитьв итоге бронироваными остались только противотуманки - пленку незаметно, и как никак а от мелких камней точно защитит
![]()
45 косарей - это за машину целиком? Глянец или матовая? Так, для интереса просто. Про оптику согласен, но: туманки практически не использую, хватает и основного ксенона (почти всегда в режиме авто), т.е. они загораются при повороте руля на малых скоростях - до 40 км/ч (функция корнер, если не ошибаюсь), дневные ходовые огни, как известно, диодные - теплоотдача минимальная, соответсвенно нагрев броньки минимален. Бампер, ну тут всё ясно думаю. А про камушки скажу следующее: у коллеги по работе киа сид 2009 года (тёмно зелёного цвета), так он уже купил себе набор типа "я сам маляр" чтобы сколы закрашивать, вся морда в точках, так что думаю не зря забронил.
Были бы рассеиватели ПТФ из стекла - можно было бы подумать об их защите, но в случае с ПТФ Октавии (не Скаут и не РС) сие смысла не имеет - поликарбонатные стёкла более живучи.
RS FL
Фотки маловаты. Ничего толком не разглядел.
А пленка не 3М?