Вот вопрос насколько реальны минусы пленки, потому что не хочется ставить пленку и потом испортить ЛКП из-за неё, когда через несколько лет снимать ее буду.
Вот вопрос насколько реальны минусы пленки, потому что не хочется ставить пленку и потом испортить ЛКП из-за неё, когда через несколько лет снимать ее буду.
Следить за мастерами, искать контору с репутацией и с большим количеством работ.
Искать полиуритан, дешёвым не будет.
Если будет удар такой силы, что даже через плёнку пробьёт краску то без плёнки там будет не просто отлёт краски, а ещё и вмятина. Плёнка же может уберечь от рихтовки.
Мойщикам просто говорите, что машина в плёнке и всё. А я так вообще только сам мою на самообслуживании, с учётом подкатов и нормального клея, плёнки проблем нет.
Плёнка так же спасает от мелких царапок, ветки и иже с ними.
По факту просто ищите хороший центр по установке плёнки.
Полиуретан даже за 5 лет, не желтеет по крайней мере Сантек и XPEL, лично вижу машины с такой плёнкой, XPEL белая. Пропускает ультрафиолет, заглаживает путинки на свету или после обдува феном, полируется и тд.
Про керамику узнавал, не долговечна, дорога и нужно во много слоёв наносить иначе эффект минимален. В отличии от плёнки похоже на развод.
Плёнки именно для защиты, керамика же больше похожа просто на уход за авто по типу Воска.
P.s У самого XPEL.
Amat Victoria Curam.