У 4x4 загружен зад ибо муфта и лучше нагружен перед ибо Dq-250, угловой редуктор и тд. У неё выше устойчивость на скоростях. плюс тяга на 4 колёсах.
Хотя я и на переднем приводе, не наблюдал проблем. Дубравчег ужасы какие-то рассказывает.
Что примечательно у меня совсем расходятся ощущения с его ощущениями, скорости совпадают. И в плане колейности с торможением и в плане устойчивости на скорости. Езжу на ппд и норм.
Шпарил так же на 1.8т мкпп вплоть до максималки бывало, уверенность в машине была всегда, это на Мишлен Энерджи Сейвер. Не супер спорт резина как какой-то там Контиспорт и иже с ними.
На нынешней даже на 205/60XL едет очень уверенно, правда на зимней больше 190, не езжу(когда уже всё растаяло и нет снега, разумеется). А на лете вообще как по рельсам(Туранза 001 225/45).
Поэтому вот эти отзывы про то как машину швыряет из колеи, как машина неустойчива на скоростях, как машина плохо тормозит и у неё кидает зад и всё этом духе, вызывают у меня непонимание. Я то на ППД езжу, у меня нет такого.