Знаю точно 2 конторы клеют - Brandcar и Автосекьюрити!
При покупке своей видел обклеенную на 30см по капоту/крыльям окташу - я б себе лучше весь капот и крылья закатал, т.к. полоску перехода видно!
Кстати, если кто не замечал, на задней арке внизу уже есть такая пленка с завода!
никогда не видел смысла в обклейке машины, в чехлах на сидениях, в обклейках телефонов, чехлах для телефонов и т.д. и т.п. Зачем это все нужно? вино красное все равно через чехол протечет, да и его легко можно убрать не дорого.... царапки на авто- доказательство того что детали родные, ну а пленка эта выглядит на солнце просто отвратно..... так же не вижу разницы царапанный порог или царапанная накладка на пороге.... Видел людей которые ходят с царапанными пленками на айфоне,мучаются на солнце, хотя на нем экран и так не царапается.... Кстати предлагаю еще лобовое обклеить плёнкой, что бы не пескоструилось)))) Не ну честно))) не понимаю я этого, хотя для меня есть одно но. перед трассой я теперь буду обклеивать морду скотчем специальным от насекомых, вот их то реально тяжело отмыть потом....
Это смотря чем и как обклеивать. Иногда это не только защита лкп, но и способ придать машине индивидуальность. Я, например, недавно видел Лансер-9, полностью обклеенный прозрачной пленкой с эффектом блесток - при этом цвет машины остался тем же, но оптический эффект при том получился обалденный.
А насчет чехлов - то же самое. Чехлы чехлам рознь. Иногда это тоже один из способов изменить интерьер, но за меньшие деньги, чем полная перетяжка.
Попробуйте.
Я пробовал несколько лет назад - не знаю, может мне такой скотч попался, но после поездки на юг, когда машина 2 недели под жарким солнцем провела, при попытке снять этот скотч клеевой слой частично остался на кузове - задолбался его потом уайт-спиритом оттирать!
Проще от насекомых отмыть.![]()
Ivan Goncharov, это Русский менталитет, всё затянуть в резину )))
а то что это творение стоит как перекраска элементов и выглядит не очень, это ничего, главное защита! )))
А воск реально помогает от лаковых царапин, кузов весь скользкий, но один минус, пыль быстрее прилепает.
Основной вопрос в деньгах мне кажется и в отношении владельца и пассажиров. Вот я не знаю как защитить от деби..в то место, которое обтянуто карпетом под подушкой заднего сидения, еще выступает на 5см, постоянно по нему шаркают грязными ногами, а вот порог никто не трогает. Сидушки на самом деле с виду не пачкаются, а вот пыли в них за 2 года наберется пипец сколько..... Думаю, что тут я не могу говорить, что тот кто покупает чехлы- не прав или прав, тут каждому своё... Мне не нравятся чехлы ни одни так как у меня от них спина потеет и, ну правда, нет чехлов лучше чем сам салон по качеству, А на счет скотча кстати я о жаре не подумал, ведь действительно клеевой состав на солнце расплавится и останется на ЛКП. В городе не нужно это все, а вот за городом- беда.... видимо с обклейкой временно соглашусь- вешь полезная. На опеле жалко было смотреть на сколы до металла с 10 копеешную монету((((
Вот это совершенно верно!
А если просто не сажать деби..в в машину ?
Вот-вот! Родная тканевая обивка - настоящий пылесборник! Поэтому и делают комбинированную обивку (или, опять же - чехлы): в самых пачкающихся местах (особенно задняя и боковая часть спинок сидений) - кожзам, остальное - хорошая ткань, например флок - он практически не вбирает в себя пыль и с трудом пачкается.
Совершенно согласен - каждому свое. Насчет того, что спина потеет - опять же, смотря из какого материала все сделано.
А насчет лучше или хуже оригинальнойо ткани - гляньте, к примеру по этой ссылке на мои чехлы: http://octavia-club.ru/forum/showthr...?t=6453&page=4. Это вовсе не реклама, но все до единого человека, которые их видели живьем, мне сказали, что салон стал выглядеть гораздо лучше, чем был до этого с оригинальной обивкой (хотя она и была в полном идеале - я регулярно делал ей влажную чистку) - гораздо гармоничнее по цветовой гамме и на порядок практичнее ввиду применения кожзама.
Кстати, этим чехлам уж как два года будет, а сидят, как будто их тольо что одели. Так что чехлы чехлам рознь.