Возник вопрос - ОД Обязан по просьбе клиента отправить запрос на куланц или это дело добровольное - может отправить, а может и нет ? Каким документом это прописано?
Возник вопрос - ОД Обязан по просьбе клиента отправить запрос на куланц или это дело добровольное - может отправить, а может и нет ? Каким документом это прописано?
Skoda Octavia A7FL 2020 года 1,6 MКПП Хоккей + Зимний
Такая же фигня. Все отметки есть. Расходники механик берет под себя, со своей скидкой, а по докам проходят как мои.
Я звонил на горячую линию, после чего мне там сказали, что дилер имеет право устанавливать подобные условия. Я заявил, что это нарушение прав потребителя, они лишь предложили совместную беседу с дилером и собой. А дилер второй есть, ему позвоню перед следующим ТО, узнаю как у них. Расходники пролежат до 5 лет, а потом использую.
Сказано - сделано! потом подумано...
Ну не знаю, как у вас отношения с дилером. У меня исключительно хорошие. Кстати, по куланцу в прошлом году турбину поменяли и не жужжали совсем по поводу моих расходников. Уж не знаю кто у них требует: само руководство дилера или завод, но пока я склонен доверять мастеру-приемщику, который ни раз уже меня выручал.
Куланс, куланс..вот и я решил ТО 3 сделать полностью с расходкой дилера. Чтоб избежать потом разговоров. Хотя все прекрасно понимаю. Спорить, доказывать дилерам сильно устал (еще с предыдущей машины). Фильтр воздушный только свой куплю. Т.к на ТО 3 вроде только проверка. Очень давно хочу взглянуть на условия предоставления куланса. Есть такие? Ведь должен же быть какой-то регламент его предоставления. А то все от настроения конкретного человека зависит. давать или нет и как.
Куланц это добрая воля завода. Строго регламента для потребителя нет, типа не наше дело. Решение зависит от сути проблемы, от соблюдения регламента и от того, покупал ли владелец у дилера запчасти и проч аксессуары.. мастер приемщик при мне звонил гарантийщику насчет моего случая и перечислял, что я делал у них и что было с моими раходниками, а что с их. Он же привел пример как клиенту заменили селектор кпп по куланцу с оплатой клиентом 20% стоимости деталей и 50% работ, хотя крайнее ТО клиент у дилера не проходил уже.
Некоторые пишут им мол куланц за 5 мину одобрили, что вообще не вяжется с тем что завод должен дать ответ. Видимо у дилера есть свои резервы по гарантийным случаям и не всегда надо мучать завод
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
По факту я понимаю как это работает, но я не верю что нет каких то критериев. Можно сказать что все зависит от настроения дилера и/или представителя завода. Хрень какая-то. Одному могут дать куланс, а другому при тех же условиях (если не лучших) отказать. Справедливо? нет конечно.
ну короче понятно, это так - "слова в воздух". можно не отвечать.
Думаю ещё может зависеть и от того какой именно дилер запрашивает
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость