Что-то тема в срач превратилась и заглохла. А вопрос по прежнему актуален!
В связи с некоторыми событиями в жизни моей цератки встал вопрос смены авто, точнее вообще уход от корейцев в сторону чего-то более надёжного и качественного. Хочется купить авто лет на 10 и не парится с надёжностью.
Промониторив рынок выбор пал на 2 модели. Тойота камри в новом кузове (2.5л комплектация стандарт+) или октавия A7FL 1,8 в богатой комплектации. Оснащение и ценники примерно одинаковы ~1.6-1.7млн..
При подборе вариантов руководствовался в первую очередь надёжностью и наличием минимально необходимых для меня опций (ксеноновые или лед фары, климат контроль и камера заднего вида). Так-же были требования к вместительности багажника (дальние поездки и что-бы д.коляска помещалась).
То что авто разного класса я в курсе и прошу камнями не кидать. 
Манией величия не страдаю и отношусь к авто в первую очередь как к средству передвижения, а во вторую как к дорогой вещи которая доставляет некоторое удовольствие и которую нужно беречь. Вы конечно скажете что с таким подходом можно взять что-то "попроще" и радоваться жизни... но к сожалению в связи с моими некоторыми физиологическими особенностями мне тяжело ездить в A или Б классе (тесно и нога затекает
) так что обсуждаем вышеупомянутые авто.
Извилины серого вещества уже 2 недели морщатся и напрягаются, а однозначного вывода никак не получается(((
Помогите советом, но только аргументированным сухим расчетом. Ниже приведу плюсы и минусы (на вскид, можете добавлять) выбранных к сравнению авто.
Камри - плюсы:
- Надёжность (ДВС честный, атмосферный; проверенная и простая АКПП);
- Свежая модель (кузов);
- ТО дешевле чем на актавию (стоимость ТО 12-14 тыр, интервал 10ткм(регламент));
- Отличный спрос на вторичке;
Камри - минусы:
- Высокий спрос у угонщиков;
- Дорогое КАСКО;
- Маленький багажник;
- Слабая динамика;
- Высокий расход горючего;
Октавия - плюсы:
- Вместительность багажника и салона;
- Турбированный мотор (отличная тяга, малый расход);
- Богатое оснащение;
- Дешевая КАСКО;
Октавия - минусы:
- "Устаревший" кузов (по моим шпионским сведениям в сл.году должна выйти новая октавия);
- Турбированный двигатель (как не крутите, но честный атмосферник более живучий);
- Непонятки с ДСГ (пусть и говорят что VAG существенно повысил надежность, но х.з.);
- Дорогое ТО и интервал в 7.5ткм (что-бы не говорили, но масло 15 ткм не живет);
- Хороший спрос на запчасти (у приятеля не так давно, за ночь разобрали А7FL. Авто почти под тотал);
- Малая ликвидность на вторичке;
Авто будет использоваться в режиме: будни - город (оочень короткие ежедневные поездки), выходные - дачи (одна в 50 км и две в 110км) + 1-2 раза в год дальние поездки (3-5 ткм (авто путешествия по нашей необъятной)).
Конечно понимаю что выбор только за мной, но хочу услышать мнения шкодоводов.
з.ы. на камри форуме подобной темы не будет.