Цитата Сообщение от Ustas99 Посмотреть сообщение

Камри - плюсы:

  • 1 Надёжность (ДВС честный, атмосферный; проверенная и простая АКПП);
  • Свежая модель (кузов);
  • ТО дешевле чем на актавию (стоимость ТО 12-14 тыр, интервал 10ткм(регламент));
  • Отличный спрос на вторичке;

Камри - минусы:

  • Высокий спрос у угонщиков;
  • Дорогое КАСКО;
  • 2 Маленький багажник;
  • 3 Слабая динамика;
  • Высокий расход горючего;


Октавия - плюсы:

  • 4 Вместительность багажника и салона;
  • Турбированный мотор (отличная тяга, малый расход);
  • Богатое оснащение;
  • Дешевая КАСКО;

Октавия - минусы:

  • "Устаревший" кузов (по моим шпионским сведениям в сл.году должна выйти новая октавия);
  • 5 Турбированный двигатель (как не крутите, но честный атмосферник более живучий);
  • Непонятки с ДСГ (пусть и говорят что VAG существенно повысил надежность, но х.з.);
  • Дорогое ТО и интервал в 7.5ткм (что-бы не говорили, но масло 15 ткм не живет);
  • Хороший спрос на запчасти (у приятеля не так давно, за ночь разобрали А7FL. Авто почти под тотал);
  • Малая ликвидность на вторичке;


з.ы. на камри форуме подобной темы не будет.
Конечно не будет - там тебя разорвут за такое сравнение и в бан отправят! Теперь по существу как бывший владелец (см. подпись) и нынешний... Пронумеровал то с чем в корне не согласен. 1. 2,5 - это последователь 2,4 как я понял. У 2,4 есть целая ОГРОМНАЯ тема про масложОр -все ДВС начинают жрать где-то после 150-200ккм. На 2,5 тоже сновья многие подливают уже - тема есть, ищи. Новый 1,8 у Октавии вроде надежный получился - тут я бы его выбрал однозначно. Учитывая динамику 2,5, можно и 1,4 от ВАГа брать, заодно и сэкономишь. А вообще после Церато тебе и 2,0 от Камри заглаза будет, только комплектухи у них не богатые. 2. У новой Камри багажник тоже приличный, единственное непонятен пока доступ к нему - проем. Я на своей пока ни разку не напрягся после А5ФЛ. 3. Повторюсь, нормальная будет динамика опять же после Серато. 4. Какой нахрен салон?! Думаешь Д-класс - это буквы? У меня на заднем ряду дети в сифу играть могут! Одно отсутствие тоннеля огромнейший плюс. Правда не знаю что там в новой Камри. 5. Ну по турбодвижку уже сказал - опрометчивое мнение староверов...И да, АКПП тоже доставляет - можешь почитать соответствующую тему. Не зря на новой момент срезали, как я понял