Конечно не будет - там тебя разорвут за такое сравнение и в бан отправят! Теперь по существу как бывший владелец (см. подпись) и нынешний... Пронумеровал то с чем в корне не согласен. 1. 2,5 - это последователь 2,4 как я понял. У 2,4 есть целая ОГРОМНАЯ тема про масложОр -все ДВС начинают жрать где-то после 150-200ккм. На 2,5 тоже сновья многие подливают уже - тема есть, ищи. Новый 1,8 у Октавии вроде надежный получился - тут я бы его выбрал однозначно. Учитывая динамику 2,5, можно и 1,4 от ВАГа брать, заодно и сэкономишь. А вообще после Церато тебе и 2,0 от Камри заглаза будет, только комплектухи у них не богатые. 2. У новой Камри багажник тоже приличный, единственное непонятен пока доступ к нему - проем. Я на своей пока ни разку не напрягся после А5ФЛ. 3. Повторюсь, нормальная будет динамика опять же после Серато. 4. Какой нахрен салон?! Думаешь Д-класс - это буквы? У меня на заднем ряду дети в сифу играть могут! Одно отсутствие тоннеля огромнейший плюс. Правда не знаю что там в новой Камри. 5. Ну по турбодвижку уже сказал - опрометчивое мнение староверов...И да, АКПП тоже доставляет - можешь почитать соответствующую тему. Не зря на новой момент срезали, как я понял