[QUOTE=Алексей 885;992987]у камрюхи комплектация то какая?
[QUOTE=Алексей 885;992987]у камрюхи комплектация то какая?
Что-то тема в срач превратилась и заглохла. А вопрос по прежнему актуален!
В связи с некоторыми событиями в жизни моей цератки встал вопрос смены авто, точнее вообще уход от корейцев в сторону чего-то более надёжного и качественного. Хочется купить авто лет на 10 и не парится с надёжностью.
Промониторив рынок выбор пал на 2 модели. Тойота камри в новом кузове (2.5л комплектация стандарт+) или октавия A7FL 1,8 в богатой комплектации. Оснащение и ценники примерно одинаковы ~1.6-1.7млн..
При подборе вариантов руководствовался в первую очередь надёжностью и наличием минимально необходимых для меня опций (ксеноновые или лед фары, климат контроль и камера заднего вида). Так-же были требования к вместительности багажника (дальние поездки и что-бы д.коляска помещалась).
То что авто разного класса я в курсе и прошу камнями не кидать.
Манией величия не страдаю и отношусь к авто в первую очередь как к средству передвижения, а во вторую как к дорогой вещи которая доставляет некоторое удовольствие и которую нужно беречь. Вы конечно скажете что с таким подходом можно взять что-то "попроще" и радоваться жизни... но к сожалению в связи с моими некоторыми физиологическими особенностями мне тяжело ездить в A или Б классе (тесно и нога затекает) так что обсуждаем вышеупомянутые авто.
Извилины серого вещества уже 2 недели морщатся и напрягаются, а однозначного вывода никак не получается(((
Помогите советом, но только аргументированным сухим расчетом. Ниже приведу плюсы и минусы (на вскид, можете добавлять) выбранных к сравнению авто.
Камри - плюсы:
- Надёжность (ДВС честный, атмосферный; проверенная и простая АКПП);
- Свежая модель (кузов);
- ТО дешевле чем на актавию (стоимость ТО 12-14 тыр, интервал 10ткм(регламент));
- Отличный спрос на вторичке;
Камри - минусы:
- Высокий спрос у угонщиков;
- Дорогое КАСКО;
- Маленький багажник;
- Слабая динамика;
- Высокий расход горючего;
Октавия - плюсы:
- Вместительность багажника и салона;
- Турбированный мотор (отличная тяга, малый расход);
- Богатое оснащение;
- Дешевая КАСКО;
Октавия - минусы:
- "Устаревший" кузов (по моим шпионским сведениям в сл.году должна выйти новая октавия);
- Турбированный двигатель (как не крутите, но честный атмосферник более живучий);
- Непонятки с ДСГ (пусть и говорят что VAG существенно повысил надежность, но х.з.);
- Дорогое ТО и интервал в 7.5ткм (что-бы не говорили, но масло 15 ткм не живет);
- Хороший спрос на запчасти (у приятеля не так давно, за ночь разобрали А7FL. Авто почти под тотал);
- Малая ликвидность на вторичке;
Авто будет использоваться в режиме: будни - город (оочень короткие ежедневные поездки), выходные - дачи (одна в 50 км и две в 110км) + 1-2 раза в год дальние поездки (3-5 ткм (авто путешествия по нашей необъятной)).
Конечно понимаю что выбор только за мной, но хочу услышать мнения шкодоводов.
з.ы. на камри форуме подобной темы не будет.
Под Ваши запросы Камри.
Конечно не будет - там тебя разорвут за такое сравнение и в бан отправят! Теперь по существу как бывший владелец (см. подпись) и нынешний... Пронумеровал то с чем в корне не согласен. 1. 2,5 - это последователь 2,4 как я понял. У 2,4 есть целая ОГРОМНАЯ тема про масложОр -все ДВС начинают жрать где-то после 150-200ккм. На 2,5 тоже сновья многие подливают уже - тема есть, ищи. Новый 1,8 у Октавии вроде надежный получился - тут я бы его выбрал однозначно. Учитывая динамику 2,5, можно и 1,4 от ВАГа брать, заодно и сэкономишь. А вообще после Церато тебе и 2,0 от Камри заглаза будет, только комплектухи у них не богатые. 2. У новой Камри багажник тоже приличный, единственное непонятен пока доступ к нему - проем. Я на своей пока ни разку не напрягся после А5ФЛ. 3. Повторюсь, нормальная будет динамика опять же после Серато. 4. Какой нахрен салон?! Думаешь Д-класс - это буквы? У меня на заднем ряду дети в сифу играть могут! Одно отсутствие тоннеля огромнейший плюс. Правда не знаю что там в новой Камри. 5. Ну по турбодвижку уже сказал - опрометчивое мнение староверов...И да, АКПП тоже доставляет - можешь почитать соответствующую тему. Не зря на новой момент срезали, как я понял
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Стас, а что у корейцев не так с надежностью? У меня цератка навсегда останется в памяти как надежный и безотказный автомобиль. По-моему тебе стоит обратить внимание на Оптиму. Камри и Октаха автомобили из разных миров. Технологии, классика и прагматизм Октахи против надежности и дизайна (хоть и весьма спорный ИМХО) Камри. Я свой выбор уже сделал, но сделал на базисе, что машину беру лет на 5 не более.
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"
В спецификации на офф сайте тойоты речь о 2.5л 181лс
Жор масла после 150-200?))) по моему достойно)
Динамика 2.0 камри за глаза?церата у меня 2л, евро 2, чип.
По поводу букв о Д классеМного на чем катался и не по наслышке знаю разницу в алфавитах автопроизводителей ;)
Тоннель на новой камри тоже есть (жесткость кузова + выпуск спрятали)