Под Ваши запросы Камри.
Под Ваши запросы Камри.
А я чёт ещё больше камри расхотел, друзья!
На любом автомобиле есть плюсы и минусы.
С 2005 года занимался разбором Камри 30 кузов, вот там тоже на 2.4 АКПП ломались, а на 3.0 не каких проблем не было.
Если почитать форумы, то не одной достойной машины нет, все они с проблемами.
Но как говориться, лучшая машина - это новая.
После Паджеро 3 купил Киа Соренто и тоже думал, что больше в жизни не куплю корейца, хотя проблем с ним не было, да и запчасти очень дешевые.
После того как продал Соренту и поездив по салонам, то понял, что кроме корейца брать не чего.
Так что, берите на что душа лежит, а по качеству не угадаешь...Но не забывайте, что вам ее рано или поздно продавать и сколько вы потеряете на вторичном рынке.
Автомобили которые пользуются угоном, то это говорит о том, что авто пользуется спросом, как по запчастям, так и целиком.
Разбор Октавия А5 FL https://remrai.ru/shop/
А кому сейчас легко?
Отношусь к потерям на вторичном рынке как к одной из опций автомобиля. Меньше потерь - конечно, одно из преимуществ. Одно из. Может, для кого-то самое главное. Тогда нужно покупать старые Жигули, при последующей продаже ничего не потеряешь.
Угоном пользуются те автомобили, которые выгодно угонять по соотношению риск/прибыль. И факторов там много, в том числе и доступность отключения противоугонных средств, и стоимость запчастей, и престижность марки и многое другое. Зачастую сочетание факторов приводит к неочевидным результатам, когда в топе угонов соседствуют какой-нибудь BMW X6 и что-то из продукции ВАЗа. Ну или были марки автомобилей, на которых без присмотра в момент снимали фары или бампер - из-за простоты демонтажа и несуразно высокой стоимости.
я в итоге купил камри 2,5 престиж. обратно в октавию не хочется. теперь ломаю голову что с ней делать - купил за 1.470 наездил 7 т.км . пришел к дилеру поменять на кодьяк или суперб - оценивают в 1млн и скидку 50т.р. Вот и вся арифметика. На автору выставлял за 1,150 - в течении 2 месяцев ни одного звонка (кроме перекупов конечно). Как сказал дилер - рекламная цена октавии 1 млн. и народ хочет ее купить именно за 1 млн и плевать на допы комплектации и прочее - это повод за туже цену продать быстрее.
Камри взял за 1,7 проездил 18т.км . выставил за 1,430 млн - забрали за 3 дня с торгом на обмыть.
Больше новую машину покупать не буду.
В закат....
Хороший ОД - нормально разводит. Посмотри сколько твои Камри на автору выставлены, висят максимум пару месяцев, а то и меньше...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
да да да) это я криво пишу) сорри) про октавию нет негатива- просто такая ситуация неприятная. в целом гуляя по салону я послушал клиентов , которые выбирают шкоды - бюджет 900- 1 млн это потолок да еще и в кредит... ну конечно никому не нужна свежая машина бу. сам виноват чего уж тут таить - какая бы шкода не была заряженная - клиент у нее крохобор)
В закат....
Тоже долго читал)), что почём он купил, понял, что ТАК:
-Октавия 1.47....хочет менять на Суп или Кодьяк...оценили в 1.0 ляма, обычно скидка 70т.р ( не 50 (( ).(Богемия).
-Камри 2.5, престиж он купил за 1.7, продал за три дня,+обмыть.
А вот смысл всех этих членодвижений , не понял.