Однако не думал, что Nikolay окажется таким вредным малым.
Ну ладно, сделаю сам. Фигли нам. Только с народом технологией поделюсь, в отличие от некоторых.
Однако не думал, что Nikolay окажется таким вредным малым.
Ну ладно, сделаю сам. Фигли нам. Только с народом технологией поделюсь, в отличие от некоторых.
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
Eldest
Будем ждать отчета! ;)
Ну если Вы считаете что я вредный! Из вредности отвечу!
Технология на установку светодиодной ленты в фару Октавию FL без разборки фары , находится в салонах ОД, к ним и обращайтесь!
Они наверное Вам всё покажут и расскажут.
А у меня всего лишь есть руки не из зад......ы растущие,
и чтоб они творили чудеса , есть мозги с логическим мышлением и фантазией , которые не дают рукам покоя.
Приезжайте на встречу объясню, как делается , а заниматься пустой перепиской или рукоблудием на клавиатуре не желаю, потому что это будет похоже на объяснения глухонемого - слепому.
Я уже раз пытался объяснить человеку по телефону ,
нудное и тяжёлое это занятие, лучше один раз увидеть,
чем сто раз услышать.
Извиняюсь за жёсткость ответа,
но официалы со мной не поделились технологией ,
так что у меня нет технологической карты на данный процесс.![]()
Последний раз редактировалось Nikolay; 22.06.2011 в 22:24.
Я же говорил...
Правильно! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.![]()
В общем сделал вчера одну фару.
Из хороших новостей - ленты компу хватает, чтобы не ругаться.
Выглядит прикольно.
Из плохих - возился долго. Самая большая проблема - просверлить дырку. Пластик отражателя твердый, и если не делать лишних дырок в кожухе, а воспользоваться той, которая там уже есть, (трубочка в углу фары с резиновым уголком) то сверло попадает в отражатель под углом, очень тяжело зацепиться. Сначала наметил пятеркой потом рассверлил восьмеркой. и еще слегонца надфилем расширил. Сверлил часа полтора, т.к. боялся повредить, и сверлил совсем по чуть чуть, постоянно вытряхивая опилки. Опилки это проблема. Дырку надо делать очень аккуратно, чтобы не получилась куча опилок в фаре.
Когда дырка есть - дальше просто. Сверлим маленькую дырочку в кожухе, вытягиваем провода от габаритки, заливаем дырочку герметиком, или термоклеем. Подключаем ленту (почему-то плюс оказался черным проводом, я сначала думал, что черный это масса), запихиваем ее на свое место. Ставим на место резиновый уголок.
Чтобы лента фиксировалась на своем месте, сначала надо через штатное отверстие габарита завести петлей кусок тонкого провода, (я взял белый, его не видно в фаре) И при запихивании ленты завести ее через эту петлю. Затем притянуть ленту на штатное место габарита.
Хвост ленты немного торчит наружу и затянут в термоусадку, чтобы можно было его за что-то вытаскивать при необходимости.
Есть еще одна проблемка, в данный момент лента лежит не очень ровно, как на этой фотке у Nikolay http://www.octavia-club.ru/forum/att...0&d=1294876675 и это не есть красиво. Но уже имеются некоторые мысли, как это исправить. Фотки того, что получилось, выложу вечером. Фотки монтажа - возможно тоже, если буду сегодня переделывать, чтобы лента лежала ровно, или если надумаю делать вторую фару. Вчера процесс не фоткал, и так замучился ковыряться.
Последний раз редактировалось Eldest; 23.06.2011 в 10:53.
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
Не надо ссылаться на прошлогодние, чужие фотки и ошибки , давно исправленные !
В рекламе не нуждаюсь.
Хвастайся своими ошибками, а не чужими!
Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит.![]()
По видимому приложить пылесос, при сверловке фары к сверлу, фантазии не хватило, да и ленту подготовить так, чтоб она лежала не выгибаясь, ровно и красиво относительно стекла фары и отражателя.
Зимой посмотрим, в -30, вашу красоту.
Флаг вам в руки, уважаемый, и успеха в труде ! Рад за ваши успехи.
______________________________________________
Р.S.
Изначально ленту не получилось уложить ровно, из-за разницы температуры в помещении и улицы, так - как всё делалось зимой, на ура и за два часа, а у ленты есть свойство расширяться от нагрева. Все погрешности укладки ленты были учтены позже.
Кто на встречу форума приезжает , давно знают как всё вставлялось и было выровнено, ещё ранней весной не по фоткам прошлого года , а в живую. Поэтому тему развивать дальше не стал и делать новых фоток, так-как вопросов не у кого не появилось, потому что народ не рискнул колхозить гарантийные машины.
Последний раз редактировалось Nikolay; 23.06.2011 в 14:21.
Не все имеют возможность приезжать на эти встречи.
У меня вот например свободное время появляется довольно редко.
На форуме 11000 пользователей, сомневаюсь, что на встречи приезжает более 20...
А после того, как я узнал, какие "замечательные" люди там бывают, у меня у подавно пропало всякое желание туда ехать.
Пылесосом разумеется пользовался, вот только он мало что способен вытянуть, т.к. фару я не разбирал, а между кожухом фары и отражателем есть свободное пространство. Не надо думать, что вы один такой умный, а вокруг одни криворукие дураки.
Если бы я знал, что вы такой самодовольный хвастливый персонаж с манией величия, я бы ни за что вас не побеспокоил бы своими вопросами.
А в прочем, бог вам судья...
Последний раз редактировалось Eldest; 23.06.2011 в 15:39.
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
Не в Африке живешь, а в Москве - не разрешимых проблем не бывает.
Не надо умничать , всё делалось без разборки фары , без чьих либо подсказок и по личной идеи, при не окончившийся гарантии, на личном опыте с работой по оргстеклу и пластику.
Не кто Вас дураком не называл ! Догадался сам +5 балов.
Много Я-каеш! Хвстун!
Буду очень рад правильно принятому решению,
или может ещё поделиться где ключи от сейфа с деньгами лежат?![]()
Последний раз редактировалось Nikolay; 23.06.2011 в 18:45.
Мне вот тоже было бы сложно ездить на встречу в Москву.....
Какие претензии к человеку из другого города по поводу встреч, есть организаторы сайта
которые всегда помогут связаться со мной через личку или если очень надо дадут мой номер телефона.
Извини , но фары у А5(II)-FL совсем не похожи на фары ФФ2.
К тому - же существует видео Маил.ру, Скайп, где можно всё
рассказать в живую со всеми мелочами и подробностями ,
которые не распишешь с помощью клавиатуры.
Каждая машина индивидуальна , как и люди, и не всем нравиться
когда у тебя тысяча двойников, поэтому люди и занимаются персональным колхозом своей любимой.
Это нормальное явление, как конкуренция в модной одежде.
Не один " Юдашкин" не разбрасывается своими технологиями ,
хотя выставляет одежду на показ 1 100000000000 людей.
Каждый в праве колхозить по своему, а чтоб получить доп. инфу,
надо уметь общаться с людьми , чтоб тебе пошли на встречу.
Для этого существует телефон и видео инет, личная переписка.
Кому надо, мой телефон знает много людей, и тому кто звонил ещё
не разу в помощи не отказал. Очень надо было подъезжали вечером ко мне домой и проблема решалась.
Но навязывать свой взгляд на оформление машины не собираюсь,
так как не хочу быть похожим внешне на других, как и многие другие автовладельцы которые колхозят свои машины внешне.
Понравилось бери да делай не кто не запрещает, не можешь иди к спецам, они сделают но наверное не за красивые глазки.
Последний раз редактировалось Nikolay; 23.06.2011 в 18:48.
Я не про фокус, я уже заказал октавию.Извини , но фары у А5(II)-FL совсем не похожи на фары ФФ2.