SKODA Octavia A7 FL - 1.4 DSG - Style - Platinum Gray - 2018
WE2, WWP, 3H2, KA2, 1SK, 8M1, RA3, PJ0, 4ZG
БЖ на Drive2.ru
Да, именно так и сказал сегодня дилер - что это для него огромный риск, ибо машина редкая и для "ручки" стоит запредельно по их лимитам. А предоплату они обязаны вернуть в любом случае. Вероломно не хочу - мне к ним в дальнейшем удобнее будет на обслуживание ездить, так что хотелось бы как-то по-доброму скидосов и бонусов выторговать. :)
Тут без вероломности никак. Только решимость отказа от машины поможет нормально поторговаться. При таком прайсе можно и 100 К отжать.
Комплектация сильно похожая, без музыки и drive mode (ручка!?), black пакета. При заказе взяли 50 т.р. с возвратом. После прихода машины на склад в Мск, прежде чем отправлять в Екб, взяли еще 500тр невозвратных, как гарантию.
Ибо тоже сказали "что это для него огромный риск, ибо машина редкая и для "ручки" стоит запредельно по их лимитам."
Вот поэтому с меня и взяли 500тр. И порекомендовали поехать в Мск или Питер, если такие условия не устроят ))
По факту были скидки в виде сохранения декабрьской цены. Плюс компенсация за проценты по банковским платежам.
A7 FL 1.8 МКПП Style Reef Blue
PCA WWP WRF PHC KA2 8M1 8G1 PNC
Да, говорят, что drive mode таки работает - вроде как руль жестче становится и отклик на педаль газа бодрее (она электронная, как я понимаю). Не уточнял, комментарии знатоков приветствуются. Стоило бы в шкоду написать/позвонить - на неделе займусь.
Дилер, который не хочет рисковать, при ближайшем рассмотрении обладает рядом недостатков - например, берет комиссию за внесение денег (0.3% кешем, 1.5% по карте), что сильно удивляет. Я не знал про эту подробность днем. Был даже настолько раздосадован, что всерьез начал задумываться о вероломном варианте выторговывания скидки.Жду ответ от менеджера, компенсируют ли они уплаченные проценты, если я запрошу сумму к возврату (например, при значительном увеличении сроков поставки). В любом случае завтра планирую пообщаться с двумя другими дилерами насчет того, что они могут предложить по такой конфигурации.
Последний раз редактировалось Uncle Ko; 06.04.2018 в 20:54.
Работает. Фары в спорте должны быстрее подстраиваться, а так же более быстро менять пучок и тд.
Руль тяжелее, особенно при манёврах на скорости. В целом прикольная шутка.
Я в основном езжу в индивидуальном ибо удобно, а когда надо кидаю коробку в спорт. Бывает ещё играюсь в эко но на Dq-250 есть режим наката.
Разумеется эффективность максимальная именно на Dsg. Но на механике можно кинуть фары и руль в спорт.
P.s Я не жалею, 7.5к не такая уж и большая цена. Очень жаль, что у нас нет DCC.
Amat Victoria Curam.
C drive mode на DSG вопросов нет - катался на такой в тест-драйве, едет очень приятно, разница в режимах заметна сразу. Тут вопрос про то, имеет ли смысл такая опция на ручке. По комментариям видно, что имеет - подстройка фар и жесткость руля не зависят от того, dsg на машине или мешалка. Но подтверждение от шкодоводов на мешалке было бы очень кстати. :)
PS: судя по текущему прайсу, сейчас эта опция вообще 5400 стоит.
У меня тоже не было бы этой опции в заказе, если бы я от одного из менеджеров не узнал о ней, пока ходил по салонам, осматривая варианты комплектаций на седьмом/восьмом пакете.