Всем доброго времени суток! масло на пауке и вокруг него со стороны впускного коллектора,у кого была такая беда или кто может знает, в чем проблема может быть подскажете? и еще , что это за крышка такая с двумя отверстиями? заранее благодарен..
Всем доброго времени суток! масло на пауке и вокруг него со стороны впускного коллектора,у кого была такая беда или кто может знает, в чем проблема может быть подскажете? и еще , что это за крышка такая с двумя отверстиями? заранее благодарен..
у тебя AKL движка походу) на моей таких проблем нема.... А масло кушает движка?
Влад.
да как то масло не кушает вроде так сильно, но постоянно свежее масло снаружи, значит понемногу уходит(
результат таков, компрессия: 14; 6,5; 10; 6,5 вот так скорее всего кольца? ХОТЯ нагар на свечах не черный, белого цвета. так что может не поршневая? есть у кого нибудь мысли по этому поводу?
Последний раз редактировалось Vitalek; 26.05.2011 в 22:05.
Народ, подскажите пожалуйста, кто капиталил двс или знает об этом что-то, встречается ли выработка в цилиндрах (элиптическая) в этом движке? и какие могут еще возникнуть дополнительные работы при капиталке кроме замены колец, колпачков и прокладок?
Приветствую вас! У меня всё то-же самое,про масло под крышкой,эта крышка снимается под ней стоит резиновый клапан со временем он может задубеть и его нужно менять. Правда эта крышка снимается очень тяжело,а сам клапан на решётке которую что-бы снять нужно провернуть только в какую сторону не помню! А вот про масло вокруг колектора незнаю,у меня свеча (4-ом) цилиндре тоже в масле а остальные балые,но только тогда когда обороты при езде выходят за (3500) тогда и масло начинает жрать! По результату компрессии,однозначно переборка,скорее всего только кольца!
Как не крути а Земля квадратная!
Перебрал движок, замена колец (маслосъемные залипшие были), гидрокомпенсаторов, вкладышей, колпачков, форсунки менять не стал т к отвез на сервис их проверили они в норме.. сапунить перестал) причина была скорее всего в маслосъемных кольцах, которые зависли и не работали, колпачки тоже деревянные были.
Привет, проблемы с оборотами, те слабо набитает обороты машина, хоть в пол педаль она все равно не разгоняется как хотелось бы. потятно что это не спортивная машина, но почему на подъеме градусов 10 держу педаль в одном положении и скорость уменьшается не сильно но все же заметно. ДЗ промывал, форсунки возил на проверку.. а при переборке двс обнаружил белый налет, как мне сказали это от того что много воздуха и мало топлива. не может ли быть это топливная система? спрашиваю потому что опасно снимать насос, там пластиковые трубки не поломать бы их.. кто разбирается в этом или стакивался, подскажите пожалуйста.
Приветствую вас! Трубки на топливном насосе снимаются очень легко,нажимаешь плоской отвёрткой на кнопку трубки и тянешь её в верх,только не забудь скинуть давление в системе (открути пробку бака) и запасись ветошью,когда будешь вытаскивать насос неизбежен пролив топлива! Я свой недавно поменял!
Как не крути а Земля квадратная!