Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Лампа давления масла АЕЕ 75 л. с.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Брянск
    Авто
    Модель
    1U2
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AEE
    Цвет
    Зеленый
    Сообщений
    7

    По умолчанию Лампа давления масла АЕЕ 75 л. с.

    Доброго дня, Уважаемые Форумчане.
    Прошу прощения, если тема что-то дублирует. Перечитал много по всем форумам, где есть двигло АЕЕ. Но такой ситуации, как у меня не нашел.
    Ситуация такая:
    При движении на оборотах 1500-1600 об/мин начинает моргать лампа давления масла. При этом раздается один раз зумер (такой как при загорании лампы бензина).
    При этом двигатель работает ровно. Посторонних звуков нет.
    Статистикой определено следующее:лампа эта загорается на горячую и не сразу. Например утром из дома на работу выехал и поехал по городу. Машина прогрета до рабочей температуры (стрелка на чуть больше 90 (91-92 :)). Режим работы - любой. Обороты любые. Никаких проблем. Для того, чтобы лампа начала загораться, надо по трассе минут 20-30 ехать.
    Т.е. выходишь на трассу и пошел. При скорости 90-100 км/ч. После минут 20 (указано примерно) движения, если где-то пришлось на пятой передаче снизить обороты до 1500-1600 - лампа может заморгать и пискнет один раз зумер. Далее она продолжает моргать. До 2000 об/мин повысишь секунды на 2-3 - потухнет. На холостые после этого скинешь - не загорается больше.
    пару раз было, что даже просто при скидывании оборотов до холостых лампа через какое-то время тухла. Но это было всего пару раз. А так все чаще без подъема оборотов она не тухнет, а продолжает моргать.
    Думал датчик давления масла. Никаких подтеков на нем нет. Заменил на всякий случай. Ситуация не изменилась.
    Давление масла пока еще не измерял.
    Я так понимаю, что если бы давления масла не было, то и на холостых должна была гореть. Ну, или помаргивать.
    А тут именно на 1500-1600 оборотах/мин. Логики не пойму.
    Кто сталкивался с такой проблемой?


  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    1.4
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    579

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xopek160183 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, Уважаемые Форумчане.
    Прошу прощения, если тема что-то дублирует. Перечитал много по всем форумам, где есть двигло АЕЕ. Но такой ситуации, как у меня не нашел.
    Ситуация такая:
    При движении на оборотах 1500-1600 об/мин начинает моргать лампа давления масла. При этом раздается один раз зумер (такой как при загорании лампы бензина).
    При этом двигатель работает ровно. Посторонних звуков нет.
    Статистикой определено следующее:лампа эта загорается на горячую и не сразу. Например утром из дома на работу выехал и поехал по городу. Машина прогрета до рабочей температуры (стрелка на чуть больше 90 (91-92 :)). Режим работы - любой. Обороты любые. Никаких проблем. Для того, чтобы лампа начала загораться, надо по трассе минут 20-30 ехать.
    Т.е. выходишь на трассу и пошел. При скорости 90-100 км/ч. После минут 20 (указано примерно) движения, если где-то пришлось на пятой передаче снизить обороты до 1500-1600 - лампа может заморгать и пискнет один раз зумер. Далее она продолжает моргать. До 2000 об/мин повысишь секунды на 2-3 - потухнет. На холостые после этого скинешь - не загорается больше.
    пару раз было, что даже просто при скидывании оборотов до холостых лампа через какое-то время тухла. Но это было всего пару раз. А так все чаще без подъема оборотов она не тухнет, а продолжает моргать.
    Думал датчик давления масла. Никаких подтеков на нем нет. Заменил на всякий случай. Ситуация не изменилась.
    Давление масла пока еще не измерял.
    Я так понимаю, что если бы давления масла не было, то и на холостых должна была гореть. Ну, или помаргивать.
    А тут именно на 1500-1600 оборотах/мин. Логики не пойму.
    Кто сталкивался с такой проблемой?
    Срочно мерить давление масла на хх и на оборотах. Это даст более менее ясную картину. Еще можно снять поддон картера и посмотреть состояние сетки заборника масла. Сетка может быть забита грязью, на хх давления хватает а под нагрузкой из за забитой сетки давления может не хватать...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •