Я же говорил...
Правильно! Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.![]()
В общем сделал вчера одну фару.
Из хороших новостей - ленты компу хватает, чтобы не ругаться.
Выглядит прикольно.
Из плохих - возился долго. Самая большая проблема - просверлить дырку. Пластик отражателя твердый, и если не делать лишних дырок в кожухе, а воспользоваться той, которая там уже есть, (трубочка в углу фары с резиновым уголком) то сверло попадает в отражатель под углом, очень тяжело зацепиться. Сначала наметил пятеркой потом рассверлил восьмеркой. и еще слегонца надфилем расширил. Сверлил часа полтора, т.к. боялся повредить, и сверлил совсем по чуть чуть, постоянно вытряхивая опилки. Опилки это проблема. Дырку надо делать очень аккуратно, чтобы не получилась куча опилок в фаре.
Когда дырка есть - дальше просто. Сверлим маленькую дырочку в кожухе, вытягиваем провода от габаритки, заливаем дырочку герметиком, или термоклеем. Подключаем ленту (почему-то плюс оказался черным проводом, я сначала думал, что черный это масса), запихиваем ее на свое место. Ставим на место резиновый уголок.
Чтобы лента фиксировалась на своем месте, сначала надо через штатное отверстие габарита завести петлей кусок тонкого провода, (я взял белый, его не видно в фаре) И при запихивании ленты завести ее через эту петлю. Затем притянуть ленту на штатное место габарита.
Хвост ленты немного торчит наружу и затянут в термоусадку, чтобы можно было его за что-то вытаскивать при необходимости.
Есть еще одна проблемка, в данный момент лента лежит не очень ровно, как на этой фотке у Nikolay http://www.octavia-club.ru/forum/att...0&d=1294876675 и это не есть красиво. Но уже имеются некоторые мысли, как это исправить. Фотки того, что получилось, выложу вечером. Фотки монтажа - возможно тоже, если буду сегодня переделывать, чтобы лента лежала ровно, или если надумаю делать вторую фару. Вчера процесс не фоткал, и так замучился ковыряться.