Да, про переключение согласен. На тест-драйве и правда порадовало, как себя ведёт машина. Я даже сделал предоплату на машину из наличия (сейчас но потом забрал). После прочтения материалов про дсг7 не появилось уверенности, что вольцвагн смогли преодолеть проблемы с ней. По городу езжу мало и в основном мимо пробок, переключение не смущает. А вот встать на трассе где-нибудь в другой стране и испортить отпуск - совсем не хочется. Так что пока ручка. На автомат согласен только если это старый добрый гидротранс, либо дсг6.
Reef blue, 1.8 MT, Style с 7-м пакетом и всеми возможными опциями.
После перепроверки заказа производством выяснилось, что тряпку с кожзамом скомбинировать можно (хорошая новость), но про 100 тысяч ошибка - это стоимость 7 пакета, если добавить PS3. Сам PS3 тоже стоит денег, в итоге получается около 136 тысяч (не такая хорошая новость). Ещё одна хорошая новость в том, что система защиты от откатывая назад не надо добавлять - парковщик работает без неё.
Reef blue, 1.8 MT, Style с 7-м пакетом и всеми возможными опциями.
тем временем в конфигураторе Шкоды остались только кодиак, и суперб лифтбек и лифтбек комби :)
Вечер перестаёт быть томным.
Лично я считаю, что бесполезная. Работает только при строго параллельном движении на скоростях одинаковых с общим потоком. В этом случае и так знаешь, есть машина рядом или нет. К лампочкам быстро привыкаешь и не обращаешь на них внимание.
Если начинаешь выезжать (перестраиваешься) под углом (например на мкад с развязки и т.п.), то ничего она не покажет. Если кто-то в полосе, которую хочешь занять, едет с большой скоростью, то тоже не успеет среагировать (дальность не большая). Если перестраиваетесь сразу через ряд (даже плавно-плавно, но все равно под углом) система не среагирует на машину именно в мертвой зоне и т.п., а наоборот может внушить ложное чувство безопасности маневра, поэтому смотрим в зеркала, крутим головой и на лампочки обращаем внимание в последнюю очередь...
Это я к тому, что не стоит гнаться за этой опцией.