Eldest ,Я думаю,все что не делается все к лучшему :).. Думаю не стоит портить такой авто китайскими диодами...Я почему-то после жигулей этим переболел..Особенно вот эти ленты и диодные лампочки, ну они все какой-то синевой отдают, я их вижу за километр
Существуют нормальные качественные варианты DRL ,которые с успехом подключаются к блоку центральной электроники авто...
У меня вот язык не повернется назвать это DRL -тем более с китайскими диодами :) хотя формально возможно это и так в нашей стране...Про ленту я все прекрасно знаю, она даже белая была с синевой. У меня была самая дорогая. В любом случае вид от этой ленты мягко говоря колозный...Это мое мнение..
Абсолютно согласен. Но здесь скорей дело в позиционировании марки относительно других моделей VAG. Хотя думаю следующая будет уже с диодами. Но в том то и дело что надо делать так ,чтобы было сложно отличить от заводской установки. Тем более ,что на заводе используют те же диоды Hella ,Philips...Да ,это довольно дорогое удовольствие. Есть фирмы, которые могут сделать все очень качественно.Могу подсказать адрес в москве.
Eldest
Где обещанные фото? В студию!
Ну вот собственно мини отчет.
Чтобы лента не играла и лежала ровно я ее приклеил на пластиковую основу, 7мм шириной, 1,5мм толщина. Фотка примерная, т.к. это испорченый кусок ленты (просто приложил чтобы показать)
Пока заколхозил только одну, на вторую времени не было. Основная трудность - качественно просверлить дырку в отражателе, и не засыпать фару опилками. Дальше все просто.
Последний раз редактировалось Eldest; 01.07.2011 в 11:59.
Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7
Да уж, фоток так много и так всё всем стало понятно сразу !
Не можешь всё разожить по полочкам , или не хочешь ,
не трави людям душу , у которых нет слесарных навыков,
но очень хочется полоски в фары.
Тот, кто умеет сообразит сам, как повторить или сделать лучше.
Кто не умеет обратится к умельцам , главное идея , а технология у каждого своя. Ктото просверлит , а кто-то просто фару разберёт и сделает на 100% лучше и красивей. Вся хитрость в том, чтоб потом можно было легко ленту заменить (отремонтировать) , если перегорит.