Есть огромный холивар топик на тему 1.4 vs 1.8, насколько я помню, может даже в этом разделе. Есть есть деньги, конечно лучше 1.8, но если выбирать между опциями и двигателем, то тут сложный вопрос и каждый сам решает.
Из плюсов 1.8:
- лучше себя чувствует на трассе на обгонах, когда у вас уже есть скорость 100+ и нужно обогнать
- сзади стоит не балка как в 1.4, а многорычажка (кто-то говорит разница офигенная, кто-то говорит, что разницы особо нет, на вкус и цвет)
- машина лучше уйдет на вторичном рынке, потому что 1.8 меньше теряет в цене
Но и 1.4 очень достойный двигатель, ощущать недостаток мощности вы скорее не будете, по городу точно разницы не будет, на трассе 1.4 тоже едет вполне неплохо, но, как говориться, нет предела совершенству. Нужно понять где вы будете ездить в основном, если в городе и вы не так часто на трассах делаете обгон через встречную, то вообще 1.4 брать и не задумываться. Также у 1.4 двигателя меньше расход бензина.
Про кэнтон: рекомендую самому послушать в салоне, разница будет в основном в бассе, в кэнтоне басс очень хороший и приятный из-за наличия сабвуфера. По остальным частотам я лично разницы не заметил, но басс отличается разительно с машинах с кэнтоном и без, я, например, даже отменял предзаказ и искал машину с кэнтоном из-за этого =).





1065Likes


Ответить с цитированием