https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
О какой глупый ваг, не поставил 312 мм тормоза на 1.4, а так сколько денег мог с экономить устанавливая такие для всех движков. Я понимаю работать над тормозами когда у тебя под капотом овер 200 сил, а так баловство не несущее какой либо пользы. Я вам скажу так пропадание тормозов при торможении с высокой скорости присуще не только шкоде, но и другим авто.
Да, и чтоб тормоза не пропали тогда уже надо 4 поршневые тормоза, другая тормозная жидкость, другой состав колодок и другие тормозные диски.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
каждому свое, свою точку зрения я высказал. Про тормозную жидкость это вы зря. Со временем точка кипения в насыщенном влагой жидкости снижается до 140-180 градусов, у новой 230-260. Если же брать тормозную жидкость по выше классом то получим в насыщенном влагой - 270 градусов, у свежей 320. Вот вам и ответ с какой жидкостью эффективность торможения будет выше и дольше.
Классом выше к примеру - CASTROL REACT SRF RACING
DOT 4 посмотрите характеристики
DOT4.jpg
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 20.04.2018 в 23:41.
Посмотрел, стоит в 5-6 раз дороже обычной АТЕ и ТРВ, у нас 65 евро за литр. Ну и зачем? Это для раллийных машин. При том, что там замена ее обязательно раз в 1,5 года или чаще. Наших жидкостей хватает за глаза, а вот увеличение дисков и перепрограмирование под них очень полезно и действительно эффективность возрастает.
Вопрос про воду в тормозухе остался. Сам меняю обязательно раз в два года, хотя можно и в три. Тестер показыет даже после трех лет идеальное состояние жижи.
Для тех кто спрашивал про замену на 1,4 - перед менять только скобу, ну и диск. А вот сзади диск, скоба и суппорт.