Показано с 1 по 10 из 1447
Like Tree332Likes

Тема: Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    ...
    Меня не покидает вопрос: зачем все это действо? Как по мне в октавии 1.4 довольно таки эффективные тормоза.
    Тормозов не бывает много, так же как и мощности. Оттормозись пару раз подряд с
    200 км/ч, узнаешь что тормозов то и нет)) По крайней мере у меня на родных тормозах с 288 мм спереди и 272 сзади так было.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  2. #2
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Тормозов не бывает много, так же как и мощности. Оттормозись пару раз подряд с
    200 км/ч, узнаешь что тормозов то и нет)) По крайней мере у меня на родных тормозах с 288 мм спереди и 272 сзади так было.
    О какой глупый ваг, не поставил 312 мм тормоза на 1.4, а так сколько денег мог с экономить устанавливая такие для всех движков. Я понимаю работать над тормозами когда у тебя под капотом овер 200 сил, а так баловство не несущее какой либо пользы. Я вам скажу так пропадание тормозов при торможении с высокой скорости присуще не только шкоде, но и другим авто.
    Да, и чтоб тормоза не пропали тогда уже надо 4 поршневые тормоза, другая тормозная жидкость, другой состав колодок и другие тормозные диски.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    ...
    Да, и чтоб тормоза не пропали тогда уже надо 4 поршневые тормоза, другая тормозная жидкость, другой состав колодок и другие тормозные диски.
    Мне хватило других тормозных дисков увеличенного размера и других колодок чтобы ощутить приход, от другой тормозной жидкости пользы не заметил.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Мне хватило других тормозных дисков увеличенного размера и других колодок чтобы ощутить приход, от другой тормозной жидкости пользы не заметил.
    каждому свое, свою точку зрения я высказал. Про тормозную жидкость это вы зря. Со временем точка кипения в насыщенном влагой жидкости снижается до 140-180 градусов, у новой 230-260. Если же брать тормозную жидкость по выше классом то получим в насыщенном влагой - 270 градусов, у свежей 320. Вот вам и ответ с какой жидкостью эффективность торможения будет выше и дольше.

  5. #5
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    каждому свое, свою точку зрения я высказал. Про тормозную жидкость это вы зря. Со временем точка кипения в насыщенном влагой жидкости снижается до 140-180 градусов, у новой 230-260. Если же брать тормозную жидкость по выше классом то получим в насыщенном влагой - 270 градусов, у свежей 320. Вот вам и ответ с какой жидкостью эффективность торможения будет выше и дольше.
    Можно полюбопытствовать, это какую выше классом, например?
    И откуда такое насыщение водой, если только самому не лить?

  6. #6
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Можно полюбопытствовать, это какую выше классом, например?
    И откуда такое насыщение водой, если только самому не лить?
    Классом выше к примеру - CASTROL REACT SRF RACING
    DOT 4 посмотрите характеристики
    DOT4.jpg
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 20.04.2018 в 23:41.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Классом выше к примеру - CASTROL REACT SRF RACING
    DOT 4 посмотрите характеристики
    Посмотрел, стоит в 5-6 раз дороже обычной АТЕ и ТРВ, у нас 65 евро за литр. Ну и зачем? Это для раллийных машин. При том, что там замена ее обязательно раз в 1,5 года или чаще. Наших жидкостей хватает за глаза, а вот увеличение дисков и перепрограмирование под них очень полезно и действительно эффективность возрастает.
    Вопрос про воду в тормозухе остался. Сам меняю обязательно раз в два года, хотя можно и в три. Тестер показыет даже после трех лет идеальное состояние жижи.
    Для тех кто спрашивал про замену на 1,4 - перед менять только скобу, ну и диск. А вот сзади диск, скоба и суппорт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •