Показано с 1 по 10 из 1447
Like Tree332Likes

Тема: Тормозные колодки/диски - что брать на замену альтернативой оригиналу?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Кубань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8,руч
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Физика.
    Тормозная сила
    Это крутящий момент, создаваемый эффективным радиусом тормозного диска, силой сжатия тормозных колодок и коэффициентом трения между колодкой и диском. Это сила с которой замедляется колесо вместе с шиной. Основные компоненты которые влияют на силу торможения — это насколько сильно сжимаются колодки, и как далеко от центра ступицы прикладывается эта сила. Отсюда чем больше размер тормозного диска, тем дальше сила сжатия прикладывается от центра колеса и тем самым мы увеличиваем тормозную силу (эффект рычага). Зависит от веса машины, клиренса и колесной базы.
    Спасибо.
    Статью, откуда Вы цитируете(без ссылок), я читал примерно год назад, думал, может Вы что-то новое расскажете.
    И, кстати, перенос веса на переднюю ось при торможении скорее благо, т.к. увеличивается сила сцепления покрышки.

  2. #2
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Циркуль Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Статью, откуда Вы цитируете(без ссылок), я читал примерно год назад, думал, может Вы что-то новое расскажете.
    И, кстати, перенос веса на переднюю ось при торможении скорее благо, т.к. увеличивается сила сцепления покрышки.
    А что может быть новое? законы физики ни кто не отменяет.
    Для торможения с максимальной эффективностью, величины тормозных сил должны одновременно достигать максимально возможной величины на всех колесах, а не на одной оси - это выполняет EBD и еще тормозные сил при нагреве должны оставаться постоянными это уже правильное соотношение дисков, колодок их размеры и качество.
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 21.04.2018 в 19:13.
    alexiv likes this.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    А что может быть новое? законы физики ни кто не отменяет.
    тормозная сила должна распределятся пропорционально весовой нагрузке. Для торможения с максимальной эффективностью, величины тормозных сил должны одновременно достигать максимально возможной величины на всех колесах.
    Вы считаете что маленькие диски на задней оси не способны заблокировать колеса? Иначе, АБС сделает всё как надо. Когда я поменял передние тормоза на 312, какое-то время ездил не прописывая новый размер в мозгах, потом прописал, разницы не заметил, вообще.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #4
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вы считаете что маленькие диски на задней оси не способны заблокировать колеса? Иначе, АБС сделает всё как надо. Когда я поменял передние тормоза на 312, какое-то время ездил не прописывая новый размер в мозгах, потом прописал, разницы не заметил, вообще.
    Ответ выше.
    Я не чего не считаю, считает физика и механика и конструктора тормозных систем.
    Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 21.04.2018 в 19:31.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Ответ выше.
    Я не чего не считаю, считает физика и механика .
    Вот поэтому я и назвал вас теоретиком. Поменяв только передние диски на бОльшие, плюс другие колодки, приход заметил более чем.
    Циркуль likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #6
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я и назвал вас теоретиком. Поменяв только передние диски на бОльшие, плюс другие колодки, приход заметил более чем.
    Уж лучше быть теоретиком, чем что-то делать бездумно)
    А если бы поставили правильные и задние, то еще больше был бы приход.
    alexiv likes this.

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Уж лучше быть теоретиком, чем что-то делать бездумно)
    А если бы поставили правильные и задние, то еще больше был бы приход.
    Нет предела совершенству.
    Vladimir.fin likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #8
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    Уж лучше быть теоретиком, чем что-то делать бездумно)
    А если бы поставили правильные и задние, то еще больше был бы приход.
    вот тут вы правы! хоть вы теоретик. Это я наблюдаю по теме запчастям и вопроссам и ответам. Вот тут вам спасибо огромное! я не первый день на форуме))
    Самое оптимальное ставить 312 на перед, и 272 на зад. далее перепрограм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •