Почему блин не дефорсируют до 150(для налогообложения)( Простите если была тема. не нашел)
![]()
Почему блин не дефорсируют до 150(для налогообложения)( Простите если была тема. не нашел)
![]()
а, почуму не сделают как в пассате 160, мне этот вареант кажется лучше, по вашему - вопросу надо было брать другое авто
Видимо, потому что весь цивилизованный мир меряет мощность киловаттами, и только мы всё пересчитываем на лошади, овцы и бараны.
Только в нашей налоговой могут отправить в ГАИ, чтобы там в ПТС в строку "мощность двигателя" приписали обязательно мощность "в лошадях", потому что у самой налоговой не хватает интеллекта сделать перерасчёт.
Всё это маразм, но "такова селяви", как говорят в Париже.
Ну вообще конечно вопрос резонный... Если уж делать под Российский рынок, то действительно можно и об определенных нюансах подумать.
Например 201 лс на Аккорде, я думаю отбивает часть потенциальных покупателей в России. Так и со 152 лс на Октахе, хотя тут гораздо легче переносится это бремя.
Под российский рынок - это скорее ПРИОРА, там как раз указано 98 лошадей.
А иностранцы не заморачиваются выпуском моторов именно под Россию.
А может некий сговор?
Денюжки то налоговые капают в казну.
Зачем уменьшать мощность, если можно платить больше?
Все довольны, всем хорошо.
вот если бы ещё учитывать то что в результате эксплуатации из года в год мощность двигателя становится меньше
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Двигателя TSI, все имеют цепь?
152 потому что они думают только о европе там 155 следующий этап. поэтому со 160 сделали 152. почему не 150 я думаю условия нашего государства для вага.
201 на Аккорде уже нет, сделали 200. А по теме, как уже сказали, на этом двигателе нужно было оставить его честные 160...