Цитата Сообщение от kazarkin Посмотреть сообщение
Наверное человек никогда не обладавший шкодой, будет конечно радоваться A7FL.
А вот например человек купивший октавию в 2011 или 2012 году, с цепью которую надо менять на 60-80 тыщ км, с диким масложором на CDAB, а если повезло по полной, то еще и с той модификацией DSG.
Он теперь он должен поверить что всех этих косяков нет и заново купить октавию...
У меня была Октавия 2011г., 1.4 с DSG. Масло начал доливать около литрушки за 15 тыс.км где-то после сотни пробега, цепь поменял где-то на 105 тыс.км, DSG заменили по гарантии, как подошло пять лет, где-то на 115-120 тыс.км пробега. Продал, проехав около 150 тыс.км. Был очень доволен, купил опять Октавию с DSG и TSI, теперь 1,8.
Из отзывов на форуме было ясно, что масложор победили, DSG улучшили, цепь усилили. Да уже та DSG, что мне поставили по гарантии, ехала заметно лучше исходной.