35 за фару? за диодную? да это так-то вообще по авторынку совсем не дорого. прям совсем не дорого. галогенные оригиналы около 20 стоят повсеместно к разным машинам. диодные на таком днище как каптур, помнится, за 45 перевалили. я за 35 удивился даже.
слушайте, вот у меня пробег 60-80 в год. я без шуток стрейдынил меган с пробегом за полмиллиона. откатал каптур за 10 месяцев эксплуатации (11 месяцев владения, но месяц ездил на других машинах) на 52ткм. и вот у меня ни разу - ну вот вообще ни разу! - за это время не было такого, чтобы камнем или чем-либо еще разбилась фара. (и я как-то не привык считать себя самым везучим человеком)
да, пластиковая фара отпескоструена и нет смысла её полировать. но ни разу она не разбилась.
теперь на октахе у меня была морда в пленке, так? въехал этот придурок в меня: бампер, форсунку омывателя, даже бачок омывателя разбил и крепление фары сломал. но она сама даже не треснула нигде.
вы когда-нибудь попробуйте сами фару разбить пластиковую.
у меня родственник один лампочку в галогенной фаре менял и вырвал патрон. не долго думая, решил фару по каско сменить. ему сказали: разобьется - приезжай. так он эту фару камнем херачил, так и не разбил. разбил отверткой.
подытоживая, я убежден, что проблема Вами озвученная надуманная и в реальной жизни не существует. :)
У каждого свой лакшеривилаж!))))
Если заказывать фары с завода то они идут около 50 тыщ, в итоге и в розницу около этого или ниже.
Но смысл за них парится при цене машины за 1.0 и больше, тем более с каской!
Или у вас много примеров что фара разбивалась от камней?! У меня нет...
Не заказав их потом будешь себя винить что пожалел,
С диодами машина смотрится закончено, а с галогеном убого.
Ну это по мне.. так как у меня свет в машине не на последнем месте
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
У каждого свое мнение) и я не пытаюсь его оспаривать,если у меня есть вопрос такой,значит есть пример,я не сижу на форуме ради забавы и задавать вопросы из области фантастики,за 7 лет я почти не пишу в темах,только то,что меня интересует) так могу пример привести,камез из под КАМАЗа вылетел пробил фару насквозь... Конечно возможно у японцев фары более тонкие и нежные,но всё же))) тут специально будешь бить не сломается,а спотыкнешся и перелом со смещением)
Вы мне скажите,стоит бронировать фары? или это лишнее и как повезет?Полирнуть опять же можно чз пару лет.
На предыдущей ничего не бронировал и фары отлично выглядели при продаже, а тут прям болезнь у всех с этой пленкой на фары.
Skoda Octavia A7 FL 1.8Style, +6 пакет, + зимний, + дизайн-комфорт, + TRIUS black + цвет DEEP BLACK
***удалил. тут тема про лёд, а я про галоген написал.
У меня на предыдущей за 90 тыщ видимо отпескоструились птф, и немного основные фары, протирал только с водой, тоесть ухаживал, в итоге на новой закатал, и при протирке не жалко и если отпескоструятся то пленку сменил и всё.
Полировать эти фары можно но не желательно, в итоге после полировки а5 же предложат закатать пленкой)) так как с полировкой уходит защитный слой
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)