посадочные места одинаковые, все подойдет, нужен PR номер от универсала с ППД (у нас просто таких нет). Т.е. расшифровываем вин код универсала на балке, т.е. с мотором 1,2 или 1,4, смотрим PR задней оси и выбираем пружины. Их в природе есть порядка 20шт.
А на 1.6 подойдут? Они просто поднимут зад или с ними будет меньше проседать?
чуть поднимут, там на 1 виток больше и проседать меньше будет соответственно.
В не нагруженном виде зад будет выше? Т.е. они не более жесткие, а просто добавлен дополнительно виток? На управляемость не повлияет? На прошлой А5 было почти незаметно, что груженая, а здесь чуть положишь, и зад проседает.
В не нагруженном виде зад будет выше? Т.е. они не более жесткие, а просто добавлен дополнительно виток? На управляемость не повлияет? На прошлой А5 было почти незаметно, что груженая, а здесь чуть положишь, и зад проседает.
все верно говорите про а5, новая платформа проседает зверски. Про управляемость надо думать. Может и повлияет, но не сильно, и так там балка стоит. И после установки я б сход развал проверил.
так эти проставки безопасны ли для подвески в целом? не будет ли потом еще большего гемора после их установки?
Тут и разговор о том, что могут быть проблемы)) некоторые боятся. Хотя я ставил полиуретановые проставки автодвц, 1.5 года уже стоят, 17 тыс отъездил, без нареканий. 1093.jpg2013.jpg
Тут и разговор о том, что могут быть проблемы)) некоторые боятся. Хотя я ставил полиуретановые проставки автодвц, 1.5 года уже стоят, 17 тыс отъездил, без нареканий. 1093.jpg2013.jpg
Какая оптимальная высота на А7? Есть ли смысл поднимать на 2 см? пишут что может сильно повлиять на манеры езды, поведение авто изменится на дороге.
Какая оптимальная высота на А7? Есть ли смысл поднимать на 2 см? пишут что может сильно повлиять на манеры езды, поведение авто изменится на дороге.
Ставь на перед 20мм, на зад 30мм, самый оптимальный и безболезненный вариант. Езжу практически также, только на поворотах резких аккуратнее захожу. В остальном все как обычно.