Ковра не хватает.
Ковра не хватает.
А чего не заниженный?!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Да не, нормально всё, 100ка вполне достижима даже по плоскачу, единственное НО: аэродинамические проблемы! Та же сотка по плоскачу реальна в воздушном мешке за грузовиком, например - таких примеров полно видел. Как вариант первая ссылка в поисковике: https://www.youtube.com/watch?v=yhGH1ajpxRc
Вот с горки сложнее, если сам по себе едешь - там и на 60 уже такой поток на встречу, что страшно, чуть ветер в сторону дунет - капец. Я больше 60 не ездил с горок. :) Страшно! Хотя мог бы. Там реально обычные тормоза просто не помогут если что, там ничего не поможет, тормозить только об асфальт. :)
Спасибо, убедили и удивили
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Ну не знаю, на счёт "ни о чём", наверное тут всё относительно. :) Во-первых, не каждый день так ездишь. Во-вторых, когда летишь вниз по большому спуску, да ещё с поворотом, хотя и не крутым, не сносит, но при том по мало знакомому месту (скажем так, знаю траекторию, знаю, что тут катаются, знаю, что машин нет, но при этом понимаешь, что любой достаточный камушек или ямка - и будешь лететь) - то в целом это довольно таки рискованный спуск, учитывая, что с такой скоростью встреча с асфальтом будет мало приятной. :) В-третьих, я, конечно, уверен в своём велосипеде, но так же уверен, что тормоза ничего не дадут "если что", только маневрировать, что, учитывая скорость + поворот = само по себе опасно.
В общем, я не гонщик, поэтому наверное такие скорости для меня противоестественны. :) Отсюда и неприятные ощущения и нежелание разгоняться больше или повторять. :) Так что кому как, но мне вовсе ни "ни о чём". )))
На счёт ссылки - как и писал, первая подвернувшаяся, по крайней мере она даёт понимание достижимости таких скоростей практически любым мало подготовленным велосипедистом на более-менее достаточных для этого "дровах". :) Для рекордов нужны совсем другие аппараты, которые к реальной жизни не имеют никакого отношения.