Показано с 1 по 10 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Соглашусь, что Лукойл - срань, в части ДТ точно. Несмотря на общепризнанные мифы.

    На днях выкатал 2 бака от Луки, т.к. 47р за Татнефть показалось как то борзо, при 44 на Лукойле. Понятно, что 150р с бака погоды не делают, но цена борзая.

    ДСГ начала подпинываться, даже на диагностику сгонял, и тяга явно хуже. Дошло до того, что супруга на пассажирском заметила "А чего машина такая дерганная стала?".

    Вернулся на Татнефть и авто не узнать, все опять плавно переключается и подрывает с самых низов(хотя робот в пробках все равно дерганная дрянь на фоне гидротранса).

    Стало интересно: прокатился попутно по АЗС сравнив цетановое число и индекс в паспортах на ДТ:
    1. Лука 51-52
    2. Роснефть 52-52
    3. Газпромнефть - 54-55.
    4. Нефть магистраль -54-55(ДТ от Газпромнефти)
    4. Татнефть ДТ 54-55
    5. Татнефть ДТ Танэко - 57-59.

    По сере, пятну износа и прочим параметрам Лука тоже сливает.

    Толи Лукойл испортился и живет на остатках репутации, толи остальные так подтянулись.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Соглашусь, что Лукойл - срань, в части ДТ точно.
    Вернулся на Татнефть и авто не узнать, все опять плавно переключается и подрывает с самых низов(хотя робот в пробках все равно дерганная дрянь на фоне гидротранса).
    Заправок Лукойл полно, а у Татнефти заправку с танеко надо поискать. С моей стороны их просто нет, надо специально куда-то ехать. Да и цена на их танеко сейчас неадекватная. Лукойлом заправляюсь в основном на одной и той же заправке, проблем пока не было (тфу три раза), зима прошла без приключений.
    Танеко удалось заправиться один раз на ярославке, особой разницы с лукойлом не заметила, что бы мотаться за тридевять земель на заправку.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
    Соглашусь, что Лукойл - срань, в части ДТ точно. Несмотря на общепризнанные мифы.

    На днях выкатал 2 бака от Луки, т.к. 47р за Татнефть показалось как то борзо, при 44 на Лукойле. Понятно, что 150р с бака погоды не делают, но цена борзая.

    ДСГ начала подпинываться, даже на диагностику сгонял, и тяга явно хуже. Дошло до того, что супруга на пассажирском заметила "А чего машина такая дерганная стала?".

    Вернулся на Татнефть и авто не узнать, все опять плавно переключается и подрывает с самых низов(хотя робот в пробках все равно дерганная дрянь на фоне гидротранса).

    Стало интересно: прокатился попутно по АЗС сравнив цетановое число и индекс в паспортах на ДТ:
    1. Лука 51-52
    2. Роснефть 52-52
    3. Газпромнефть - 54-55.
    4. Нефть магистраль -54-55(ДТ от Газпромнефти)
    4. Татнефть ДТ 54-55
    5. Татнефть ДТ Танэко - 57-59.

    По сере, пятну износа и прочим параметрам Лука тоже сливает.

    Толи Лукойл испортился и живет на остатках репутации, толи остальные так подтянулись.
    Подтверждаю про соляру от Лукавого.
    Скатал 210 литров ДТ Экто в мае.
    Похоже на низкое ЦЧ - холодный мотор дрожит первые пару минут после старта. Подхват чувствуется где-то с 2200 об. Расход 8,8 на 100 км по городу.

    Закончилась акция 10% и заправился Опти ГПН в 10 литров остатка в баке. Мотор отреагировал буквально в течении нескольких минут, пока соляра в фильтре и рейке перемешалась. Расход упал до 7,9 на 100 км. Ну а вся утренняя дрожь пропала.

    Ps ОПТИ от ГПН - бесцветная, как вода. Постояла день в стакане на солнце - стала свело-жёлтая, как рафинированное масло.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •