Цитата Сообщение от dimms Посмотреть сообщение
Соглашусь, что Лукойл - срань, в части ДТ точно. Несмотря на общепризнанные мифы.

На днях выкатал 2 бака от Луки, т.к. 47р за Татнефть показалось как то борзо, при 44 на Лукойле. Понятно, что 150р с бака погоды не делают, но цена борзая.

ДСГ начала подпинываться, даже на диагностику сгонял, и тяга явно хуже. Дошло до того, что супруга на пассажирском заметила "А чего машина такая дерганная стала?".

Вернулся на Татнефть и авто не узнать, все опять плавно переключается и подрывает с самых низов(хотя робот в пробках все равно дерганная дрянь на фоне гидротранса).

Стало интересно: прокатился попутно по АЗС сравнив цетановое число и индекс в паспортах на ДТ:
1. Лука 51-52
2. Роснефть 52-52
3. Газпромнефть - 54-55.
4. Нефть магистраль -54-55(ДТ от Газпромнефти)
4. Татнефть ДТ 54-55
5. Татнефть ДТ Танэко - 57-59.

По сере, пятну износа и прочим параметрам Лука тоже сливает.

Толи Лукойл испортился и живет на остатках репутации, толи остальные так подтянулись.
Подтверждаю про соляру от Лукавого.
Скатал 210 литров ДТ Экто в мае.
Похоже на низкое ЦЧ - холодный мотор дрожит первые пару минут после старта. Подхват чувствуется где-то с 2200 об. Расход 8,8 на 100 км по городу.

Закончилась акция 10% и заправился Опти ГПН в 10 литров остатка в баке. Мотор отреагировал буквально в течении нескольких минут, пока соляра в фильтре и рейке перемешалась. Расход упал до 7,9 на 100 км. Ну а вся утренняя дрожь пропала.

Ps ОПТИ от ГПН - бесцветная, как вода. Постояла день в стакане на солнце - стала свело-жёлтая, как рафинированное масло.