так. всем здрассе. расскажите дураку, который только уселся в турбированное пихло с электронным двойным сцеплением коробаса:
1) после поездок надо оставлять на хх пихло заведенным, чтобы турбину беречь? или в этой октахе уже ни турботаймер не нужен, ни заботы такие?
2) на длительных светофорах (типа по 2 минуты где стоишь зеленый свет ждешь) надо оставаться в D или перекидывать в нейтраль?
я ж на атмосферных с мешалкой и гидротрансформатором только ездил раньше. там глушишь сразу как приехал, а на светофорах всё просто: на ручке нейтраль, а на автомате всегда в D стоишь и не задумываешься.
На оба вопроса ответ - Нет, не нужно.
Не зная падежов, не говори глупостев
Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"