Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
1. В инструкции написано что после динамичной езды необходимо дать остыть, но желательно если длинная дистанция да и просто по возможности минуту постоять, крыльчатка улитки смазывается маслом со всем вытекающим, конечно при экстренном перегреве включится вентилятор ОЖ и попытается остудить но всё же, вывод! По возможности после поездки дать минуту поработать.(экологи за это не похвалят, но турбина прослужит дольше...) Хотя на а7 проблем с перегревом не видел...
После долгой поездки с высокой нагрузкой сразу глушить двигатель нельзя — дайте ему поработать на холостом ходу ещё примерно 1 минуту. Перед выключением нагретый двигатель должен немного остыть.
Вопрос в том, что понимается под "высокой нагрузкой" если, большинство из нас обычно ездит более спокойно даже чем рекомендуется при обкатке нового автомобиля.
Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
2. Просто сильнее дожать педаль чтоб сцепления разомкнулись, ну если уж сильно долго то можно и перевести
При любой остановке нужно дожать тормоз так, чтобы сцепление разомкнулось. И тогда перевод в нейтраль вообще теряет смысл - сцепление уже разомкнуто, если только лень тормоз держать, но это уже вопрос личного комфорта, а не техническая составляющая.