Можно еще 5К поездить. А насчет замены - лучше по мануалу, если бы просто было посмотреть его состояние и состояние роликов-натяжителей, то при хорошем оном можно и больше кататься. На фото видно уже и стружка пошла...
Можно еще 5К поездить. А насчет замены - лучше по мануалу, если бы просто было посмотреть его состояние и состояние роликов-натяжителей, то при хорошем оном можно и больше кататься. На фото видно уже и стружка пошла...
Слышал,
что если уж менять,
то на оригинал.
Не зря ж он 300 ходит.
А зачем менять ориг ремень, прошедший сотку,- на хз что?
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Если ничего не путаю, завод-изготовитель для ремня регламентирует только периодическую проверку. Первый раз в 120ткм, и далее каждые 30ткм:
Снимок экрана_2019-08-07_11-35-14.jpg
Замена только при обнаружении дефектов.
Для 1.6 кстати первый интервал почему-то меньше, 90ткм. Вот редакция от 14года с vwts (https://vwts.ru/skoda/octavia3/skoda...ance_eng.pdf):
Снимок экрана_2019-08-07_11-59-19.jpg
Там и свечи 90 т км для 1.8
Хотя да- почему для 1.2- 1.4 240 тыс, а для 1.6 всего 90?- может, тогда ещё не было 1.6 еа211 ( он с лета 2014 пошёл)- и речь шла о предыдущем bse?
Последний раз редактировалось 1gen; 07.08.2019 в 12:58.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Все правильно, мануал от 12.2014. В версии 2013 года, которая тут на сайте выложена про 1.6 ничего нет.
Почему 90 - хз. Как вариант посчитали, что крутить его будут сильнее чем тсай, следовательно нагрузка на грм будет выше. Или из-за того, что мотор изначально делался для стран 3го мира с худшими условиями эксплуатации заложили запас. Или может на конвеере на него ставили более дешевую комплектуху...
Для 1.2 и 1.4 там везде оговорки что 120 для стран, которые в списке.
Заменил ремень с роликами у ОД. Полная стоимость - 30120 рублей, воспользовался промокодом по акции, заплатил 22120.
При прохождении очередного ТО на пробеге 95 тысяч мастер заметил, что у натяжного ролика стрелка смотрит не туда. Как так получилось - он не знает, до этого говорит только один раз такое видел. Ну я решил не рисковать, и сменил все. Тем более, что регламентные 120 тысяч или 6 лет уже близко. Так вот, снятые детали - в идеальном состоянии. Ролики как новые. Ремень отличный - ещё ездить и ездить.
По стоимости запчастей только ремень сильно дороже у ОД, остальное сопоставимо. Если брать оригинал и менять в хорошем сервисе - 16-17 тысяч получится. Так что переплата за спокойствие и 2 года гарантии не очень и большая получается.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.
Всем привет. И я отчитаюсь. Пробег 206 т. км. Поменял ремень. Выбирал на сайте Континенталя, номер ремкомплекта ГРМ - CT1167 K1. В комплекте ремень, 2 ролика, болты. Цена комплекта в Экзисте - 5018 руб. За замену отдал 6000 руб. Попутно поменял ролик обводного ремня (кажется так называется) - 4 с чем то тыс. руб. На старом ремне ГРМ никаких надписей за это время не осталось, блестящая ровная поверхность без криминала по износу. Если вывернуть зубцами наружу и согнуть по зубцу - видно начало образования микротрещин, думаю тысяч 30 он легко отходил бы ещё.
Всем,привет.Скоро подходит замена ремня ГРМ,т.к. пробег перевалил за 207000.Такой вопрос,чем отличается ремень 04Е109119F от 04Е109119 ,кроме цены?