Добрый день, не нашел ничего подходящего поиском, поэтому создаю новую тему.
Проблема с Октавией 2001 года 1.6 AKL. Было приобретено данное авто с мертвым двигателем. Заказал контрактный, в сервисе заменили, машина завелась. На холостых работает ровно все ОК. Трогаюсь, давлю педаль, машина не реагирует, при прогазовках на месте начинает простреливать во впуск (раннее зажигание). Перегнал ее в другой сервис где есть электрики со сканером (параллельно заказал с али проводок ВАГКОМ - пока жду). Сканером определили ошибку датчика распредвала и ДТОЖ. Датчик распредвала в итоге оказался сломанный, его переставили со старого двигателя. После его замены прострелы исчезли машина стала реагировать на педаль газа, но при этом если плавно давить то она разгоняется, если резко то сначала подтупливает потом начинает разгоняться. Для устранения ошибки по ДТОЖ был куплен новый датчик и фишка, т.к. старый хозяин поставил датчик с квадратной фишкой, соответственно родную фишку видимо разобрал и подцепил провода без фишки переделав пины(т.к. на этом датчике пины толще).
После замены ДТОЖ и родной фишки ошибка с ДТОЖ (G62) исчезла, но на сканере температура постоянно показывает -48 градусов. Прозвонили проводку от компьютера до датчика (все ОК). Сопротивление датчик выдает верное. При этом заметили непонятки с датчиком расхода воздуха, на прогревочных он показывает нормальный расход воздуха, если начать газовать то по сканеру сразу расход воздуха в запредельное количество литров и не снижается даже если отпустить газ. Если скинуть фишку с ДМРВ, то почему то сразу вместе с ошибкой на ДМРВ появляется ошибка на датчике G62 ДТОЖ. Они где то взаимосвязаны? Разобрали компьютер, на вид он в идеале, прозвонили дорожки, все в норме. В сервисе не знают уже куда копать. Говорят можно конечно купить компьютер и датчик расхода воздуха, но зачем тратиться на вещи которые возможно исправны.
Подскажите, что еще можно посмотреть, куда копнуть.
И просьба огромная если есть кто из Иркутска с таким же двигателем AKL, возможно ли подъехать в сервис дабы перекинуть заведомо исправный комп и датчик расхода воздуха для проверки (в долгу не останусь). Сама процедура не займет больше получаса.