Показано с 1 по 10 из 211
Like Tree1Likes

Тема: Владельцам DSG и АВТОМАТА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Нейтраль-это режим "N",а "P"-это паркинг.Категорически запрещено в движении включать режим паркинга!А на 7 передаче никакая нейтраль не включается. Проверить элементарно-с горки нажать на "гашетку"-машина разгоняется.Просто передаточное число на 7 передаче очень низкое.Поэтому и кажется,что машина катится.
    Пардоньте - не владею ДСГ, посему не знаю как правильно называются режимы селектора КПП.
    Т.е. у ДСГ есть принудительный режим нейтрали и на нем можно двигаться накатом под горку? И ограничений скорости при этом нет?
    Последний раз редактировалось Dixon77; 29.06.2011 в 18:14.

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Пардоньте - не владею ДСГ, посему не знаю как правильно называются режимы селектора КПП.
    Т.е. у ДСГ есть принудительный режим нейтрали и на нем можно двигаться накатом под горку? И оганичений скорости при этом нет?
    Ну Вад вообще то говорит об обратном. Просто зачем тогда нужен режим N? Прям хоть букварь доставай.
    Если только для буксировки, то можно было запрятать и подальше.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Ну Вад вообще то говорит об обратном. Просто зачем тогда нужен режим N? Прям хоть букварь доставай.
    Если только для буксировки, то можно было запрятать и подальше.
    Вот и я о том же - а на фига оно надо то на нейтрали ездить ?:)

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же - а на фига оно надо то на нейтрали ездить ?:)
    Ну, я, например, в дальних поездках на длинных пологих и затяжных спусках врубаю нейтраль - тогда машина не тормозит, но и особо не разгоняется, т.к. спуск пологий. И топливо экономлю, и даю таким образом разгрузку турбине, чтобы подостыла немного.

  5. #5
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, я, например, в дальних поездках на длинных пологих и затяжных спусках врубаю нейтраль - тогда машина не тормозит, но и особо не разгоняется, т.к. спуск пологий. И топливо экономлю, и даю таким образом разгрузку турбине, чтобы подостыла немного.
    аа..ну тогда понятно...я такими вещами не заморачивался, вот наоборот на передаче притормозить это да перед светофором, а не как многие любят до последнего....да на трассе можно применить...да и экономия больше будет я думаю..

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Ну Вад вообще то говорит об обратном. Просто зачем тогда нужен режим N? Прям хоть букварь доставай.
    Если только для буксировки, то можно было запрятать и подальше.
    Тогда не понял - о чем обратном? Поясните, плз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •