Показано с 1 по 10 из 1867
Like Tree288Likes

Тема: Велосипедисты есть?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Эээ...

    Да ну нафиг, чего понять-то предлагается? :)
    Имею некоторый опыт по юзанью всяких разных систем. Поясняю: купил я стелс тот самый - там был сток альтус по кругу, ниже только турне. Покатав пару лет (кстати, совершенно нормально - если отрегулировать, то сезон альтус ходит вообще без корректировок, по крайней мере старый на 7-ск и в режиме город \ деревня 70\30) решил, что 7-ск мне мало - бывало, что хотелось передачу ровно между имеющимися, но использование разных звёзд было ограничено не таким большим выбором "под трещотку". Короче, не долго думая, решил поставить 9-ск аливио (и манетки тоже), заменив заодно колесо целиком (промы, легче, нормальная кассета). Откатав где-то с годик на аливио понял, что в моём режиме, учитывая безпроблемность переключений альтуса, замена на аливио выигрывала исключительно за счёт большего кол-ва передач. Да, он точнее - иначе работать не будет, шаг меньше ведь, но вот с т.з. самих переключений - практически ничего не изменилось. Если и были ошибки у альтуса - то лишь в говнах (когда реально говны - переклюк тупо забивается). Сейчас на этом велике деор (шэдоу) - могу сказать, что разницу с аливио не увидел с т.з. переключений. Отличия в них только в первый месяц - чуууть легче манетки, через год, даже замена рубашек, равняет их нафиг. Переключаются чётко у меня что альтус, что аливио, что деор.
    ИТОГО = если катать по городу и деревне без экстрима = вообще пофигу, альтус, аливио, деор... У детей у обоих стоят асера разных поколений = те же яйца, вид сбоку... Всё упирается исключительно в исправность системы и прямость рук при настройке. ВСЁ!


    А ты сам-то катал? По сути слх от того же деора отличается разве что весом. Кому это важно. Я никогда весоманьяком не был - считаю, плюс-минус 500гр = сходил в туалет \ нет ))) Или фляга полная \ наполовину. А учитывая, что я периодически с грузом на багажнике килограмм по 5-7-10 - то вообще такие мелочи...
    По переключениям - не вижу разницы. По настройке - что деор, что слх - раз в начале сезона настроил и забыл. Но так же было и с альтусом...


    Ага, особенно когда на стелсе не катался... :) Я вот имею опыт и могу сказать, что особой разницы нет. Рамы у них нормальные вполне (не берём дешёвые "обычные" модели, а именно "мтб", лучше под диск), обвес - как у всех. Что тогда остаётся? Вопрос религии и буковок разве что. Уверен, если тебе дать два велика с закрашенными рамами - никогда не поймёшь, кто там стелс, а кто нет. В одной примерно категории, естественно. Карбоны не рассматриваем )))
    кто катается для себя , конечно же побоку на чём ехать , не важно как колёса крутятся , вес очень важный показатель , жёсткость рамы определяющий показатель , ибо на мягкой раме результата не показать , хоть какое оборудование на неё поставь , седло тоже очень важная вещь , поэтому мало-мальски знакомый с велоспртом определит разницу сразу , если она есть конечно , согласен что у дешёвых моделей глупо искать весомые отличия .

  2. #2
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    кто катается для себя , конечно же побоку на чём ехать , не важно как колёса крутятся , вес очень важный показатель , жёсткость рамы определяющий показатель , ибо на мягкой раме результата не показать , хоть какое оборудование на неё поставь , седло тоже очень важная вещь , поэтому мало-мальски знакомый с велоспртом определит разницу сразу , если она есть конечно , согласен что у дешёвых моделей глупо искать весомые отличия .
    Да не, какой там спорт :) Спорт - совсем иное, другие цели и способы их достижения, ничего общего с тем, о чём мы тут троллим. ))) Я с этим слава Богу давно простился. )) Нынче все "рекорды" ставлю только для себя и только если захочу и без насилия над организмом.
    Я тут знатно давно писал уже, сейчас катаюсь в основном на работу и обратно, да по выходным либо за город либо по городу с женой, детьми. В таком режиме не до весоманьячества, верно? :) И пробеги у меня не серьёзные - 350-500 км в месяц, примерно 4000-5000 в год (катаюсь круглый год).
    С другой стороны, я хоть и для себя, но мне вовсе не побоку, на чём ехать. Давеча в Сочах решил взять байк прокатный - погонять по олимпийским объектам. Ну ясно, что идеально не подошло ничего, выбрал что-то такое более-менее, на ходу сам подстроил переклюк ))) и всё равно - рулевая убита, рама какая-то вроде тот же бренд (вот не помню, что там было, что-то из не дорогих, монгус может или мерида), но не едет, и так вот всё. По мелочам набирается так, что никакого кайфу, докатал еле-еле, чисто чтобы остальных не возвращать.
    Я к тому, что спорт тут ни при чём, даже при катании для себя - можно на что-то обращать внимание, а на что-то нет. Каждому своё.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •