Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Совместить да , если бы они готовы были устранить проблему, но повторюсь они сказали если проблема гарантийная то заниматься ей будут ток после отмены карантина,. а масло за кучу денег это пожалуйста, карантин не помеха поменяют.
Гарантия требует согласования с представителтством, которое сидит на самоизоляции и дистанционке в Москве. Так как на примере моей компании некоторые бизнес процедуры отменены или изменены, а некоторые отложены на время выхода в офис, то и в шкоде что-то такое, наверняка не все сотрудники сидят в офисе.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
В статье о Фолксе Сырок на сайте Колеса прочитал следующее:"И вот тут огромную помощь может оказать программа Kulanz – расширенная гарантия на 10 лет на все основные агрегаты. Все, что нужно делать, чтобы ее получить, – это обслуживаться у официального дилера."
Интересно откуда инфа про 10 лет?
3 секунды гугления и мне попался Азербайджанский форум где такое написано.
Возможно конечно все, но чтобы кто обслуживался у од на протяжении всего этого периода пожалуй таких ой как мало. Надо учитывать что и все ТО пройдены в полном объеме)
Чисто теоретически, а какой узел попадет на 10 году под куланц, двигатель и возможно кузов на который помнится гарантия лет 12 от сквозной и все. Опять же, объяснять что куланс не сработал так понимаю ни кто не обязан, просто отказали и иди ремонтируй за свой счет.
Вот таки мысли.
Последний раз редактировалось alexiv; 27.04.2020 в 08:45.
Пусть будет тут, то и дело вопрос в этой теме и теме ТО поднимается.
УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЕЙ ?KODA
В связи с ситуацией, связанной с пандемией COVID-19, в наш адрес поступают вопросы, касающиеся аспектов регламентного технического обслуживания автомобилей и гарантийных обязательств марки перед клиентами.
Ниже мы представляем ответы на ваши вопросы и наши решения по темам, которые вызывают наибольший интерес.
??Перепробег
Перепробег относительно установленного изготовителем регламента проведения ТО сам по себе не влечет отказ в гарантийном ремонте. В проведении ремонта по гарантии может быть отказано только при наличии причинно-следственной связи между возникшим недостатком и перепробегом. Если владелец автомобиля объективно не имел возможности своевременно выполнить ТО по причине действия форс-мажорных обстоятельств, такие случаи будут трактоваться в пользу владельца автомобиля.
Продление сроков гарантии
На данный момент возможность продления сроков гарантии не предусматривается, однако мы готовы находить индивидуальные решения. Вы можете уведомить дилерский центр либо SKODA AUTO о возникшей неисправности любым удобным для вас способом: по телефону или через форму обратной связи информационного центра SKODA или дилера; в таком случае возникший недостаток (если он будет впоследствии подтверждён по результатам проверки качества) будет считаться заявленным в пределах гарантийного срока.
Приёмка и выдача автомобиля
В случае, если невозможность выдачи автомобиля вызвана действием форс-мажорных обстоятельств, дилерские центры не несут ответственности за нарушение сроков выполнения работ. Тем не менее, просим вас связываться с вашим дилерским центром (контактные данные можно найти на сайте дилера либо получить по телефону информационного центра SKODA) и обсуждать возможность получения автомобиля на индивидуальных условиях.
В случае отсутствия возможности принять/разгрузить автомобиль на территории дилера, возможна доставка автомобиля в место, указанное вами с дальнейшей доставкой автомобиля к дилеру.
джентльмены, источник
?KODA AUTO Россия продлевает гарантию на автомобили марки
13 мая 2020
Скачать превью (44 Кб)
Москва, 13 мая 2020 г. – В последние недели и месяцы многие клиенты ?KODA по всему миру, в том числе и в России, были ограничены в возможности осуществить гарантийный ремонт своих автомобилей у дилеров марки в связи с эпидемиологической обстановкой. По этой причине ?KODA AUTO приняла решение продлить заводскую гарантию на новые автомобили и расширенную гарантию ?KODA. В ближайшее время эти меры вступят в силу на всех рынках, включая российский.
Станислав Пекарж (Stanislav Pekar?), глава направления послепродажного обслуживания в ?KODA AUTO: «Мы понимаем, что многие наши клиенты сейчас не могут добраться до сервиса из-за пандемии COVID-19, и поэтому предлагаем им расширение заводской гарантии на 3 месяца. Благодаря этому владельцы автомобилей марки избавятся от неопределенности и смогут легко запланировать свой визит к официальному дилеру, когда им будет удобно».
В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки российское представительство марки ?KODA продлевает гарантию для поддержки своих клиентов, вынужденных остаться дома из-за ограничительных мер. В случае если срок действия гарантии на новый автомобиль ?KODA истекает или уже истек в период с 1 марта 2020 года по 31 мая 2020 года, гарантия продлевается на 3 дополнительных месяца. Таким образом, гарантийный срок для этих автомобилей заканчивается через 3 месяца после исходной даты окончания срока действия гарантии. Расширение заводской гарантии касается всех новых автомобилей ?KODA.
Ограничение по пробегу и другие условия для расширенной гарантии ?KODA остаются без изменений.
Продление гарантийных обязательств является разовой и добровольной инициативой автопроизводителя и не влечет юридических обязательств с его стороны в будущем.