Я бы предпочел оснащение! Сам думал: оснащение или двигатель, но в итоге выбрал оснащение и двигателем более чем доволен, мне его хватает. Конечно хочется 1,8, но я не уверен, что взяв 1,8 я бы не стал заявлять, что хочу 2,0... Даже наоборот- заявил бы!
Почему за оснащение: мы им пользуемся чаще, чем двигателем, слушаете мультимедиа вы куда чаще, чем используете весь потенциал двигателя, даже 1,4. Кроме этого, 1,8 расходует больше, а в нынешнее время дорогого бензина- это хорошее подспорье для 1,4. По крайней мере меня это остужает, при чем на АЗС очень хорошо остужает.
P.S. Для меня еще один плюсик в копилку 1,4- это жидкостной интеркулер. Хоть тут и говорит один о его неполноценности, но:
1) интеркулер типа вода-воздух дает более стабильное охлаждения, благодаря возможности электронного управления
2) (вытекает из п.1), такой интеркулер может работать на стоящем автомобиле, а также на малых скоростях
3) коэффициент теплообмена выше (считай выше КПД)
4) воздушные магистраль получается короче, что дает меньше насосных потерь (считай выше КПД)