если Вам еще актуально
и Вам тоже
я устанавливал на другую машину (меган2 с атмо двигателем) оборудование lovato. делал это руками представителей lovato - компания резол, находится в развилке (населенный пункт так зовется) - это сразу за мкадом в сторону домодедово. готов рекомендовать этих товарищей. на октаху тоже думал ставить оборудование, но у меня 1,4 - во время гарантии не хочу связываться и в целом он экономичный довольно.
рассказы на 3й странице этой ветки читаю с усмешкой:
если в диапазоне 0-110 расход газа еще линейно превышает расход бензина (как повсеместно говорят, 20%), то на скоростях от 120 вверх он вырастает по экспоненте. и на 150 расход газа идет в два раза больше, чем бензина. а если еще и обороты высокие у двигателя, то будет подпитка (правда небольшая, но все же) бензином происходить для охлаждения клапанов. т.е. усмешка вызвана тем, что в диапазоне 110-150 разница слишком большая, чтобы сказать конкретный расход в 9 литров. и тут же сам себя поправлю: если обороты будут в пределах 2тыс, разница не будет такой огромной.
возвращаясь к моему личному случаю - у меня на турбированной и так расход не слишком велик сравнивая с тем же меганом2, поэтому езжу пока на бензине:
также ерундой является вот это:
даже если бы я не ездил последние много лет регулярно по заграницам, просто включая голову бы понял, что человек пишет то, что сам не знает и не понимает. нет, на границе с самостийной их доблестные погранцы клянчат деньги по любому поводу и готовы придираться даже к гбо, я признаю. но в европейских направлениях наличие гбо в автомобиле при пересечении границы не влияет никак абсолютно. единственное что на подземных паркингах в некоторых странах висят таблички, что на газу ездить нельзя - надо переключаться на другое топливо. диагностическую карту уже даже эстония не требует, а для остальной европы всегда было достаточно стс, наличия запасных ламп, аптечки и т.п. - исчерпывающий перечень всегда есть на сайтах стран. пограничник не проверяет, пройден ли техосмотр автомобиля в стране, откуда он приехал, т.к. даже по логике автомобиль не должен находиться на дороге, если не пройден техосмотр. а формально он не может быть пройден, если есть гбо и нет отметки. подчеркиваю, формально. подытоживая, в РФ гаец проверит и накажет за отсутствие регистрации, а зарубеж как раз ехать можно смело.