Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Непонятки с ДТОЖ (-48)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Ученик
    Регистрация
    25.06.2018
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Ambiente
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AKL
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Итак, злоключения продолжаются. Заменил датчик коленвала. Прокатился, как то не так реагирует машина на педаль газа. Ладно думаю видимо в сервисе не делали адаптацию дросселя. Дождался вагкомовского провода, подцепил к машине. Сделал адаптацию дросселя, посмотрел показатели датчиков, вроде все норм, только в 22 потоке показывает значения 27 и 87, идеальные должны быть 28 и 88. Ну думаю видимо ГРМ на один зуб стоит не правильно, перекинул ГРМ на распредвале на один зуб, в итоге показания стали 29 и 89, при этом машина на низах стала лучше ехать. Я уже обрадовался, езжу по району, наблюдаю. И вот когда машина наконец прогрелась опять начались тупники на низах, пропуски зажигания, прострелы во впуск. И чем сильнее она прогревалась, тем хуже становилась. Уже даже на холостых двигатель работал не ровно, причем на холодную он работал идеально. По сканеру появилась только одна ошибка:
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая
    Причем когда машина прогрелась еще сильнее и пропуски зажигания стали еще хуже то ошибка перешла в разряд постоянных а не спорадических.
    Скинул ошибку, остудил двигатель. Завел - ошибок нет, до тех пор пока она опять не прогреется. Данная ошибка я так понимаю и возникает как раз из-за пропуском зажигания. Я уже не знаю кода копать. Померял сопротивление ВВ проводов, на всех примерно 6-6,5 кОм. Снял катушку, визуально она целая, трещин нет.
    И еще заметил такую особенность, на горячую, когда двигатель начинает чудить при переключении передач, когда бросаешь газ и выжимаешь сцепление обороты двигателя сначала подскакивают примерно на полтыщи а потом уже потихоньку опускаются. На холодную такого нет, на холодную при переключениях обороты сразу опускаются. Видимо все таки идет обеднение смеси, о чем говорит ошибка на лямбде и она начинает подкидывать бензин(мое предположение).
    Подскажите что еще можно посмотреть?
    Последний раз редактировалось demon9939; 09.07.2018 в 17:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •