Вообщем, съездил я к официалам, посмотрели на меня как на идиота. Пшиканье при нажатии газа это нормальная работа чистой заслонки. Ну ладно. Задал им вопрос по толчкам, механики разводят руками, типа ошибок нет вообще, все показатели в норме. Уехал домой.
После мытья дросселя проблема толчков кардинально сдвинулась с места. Толчки вначале полностью исчезли, потом в течении дня вернулись. Вычитал где то, как на старых фольцах адаптировали заслонку, на холостых крутануть движку до 6 тыщ несколько раз. ПОпробовал так, толчки снова пропали, поведение авто кардинально улучшилось, но в течении дня толчки вернулись. ПОлучается проблема в дросселе? Или что-то другое может так влиять на его работу? Менять дроссель просто так не хочется.