я совета прошу как правильно все сделать. Писать претензию на них требовать копии их фотографий? Ехать к ним решать на месте? Писать письмо Маркус Озегович
генеральный директор Volkswagen Group Rus или Ян Прохазка руководитель марки ?KODA AUTO в России и на какую почту отправлять reception@volkswagen.ru или hotline@skoda-avto.ru и на почту России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» — клиентская служба ФГР) Я отправлял письмо в котором пришел отказ на почту hotline@skoda-avto.ru
Меня один раз обманули у оф.дилера VW( взяли деньги за те работы,что должны быть по гарантии).
Я вышел на крыльцо ОД и позвонив на горячую линию обрисовал ситуацию.
Вечером мне позвонили с этого ОД и предложили подъехать в любой удобный день для того,чтобы исправить ситуацию ( вернули деньги из кассы взятые с меня неправомерно ).
Обрисуй адекватно свою ситуацию и письменной форме отправь во все известные тебе адреса с просьбой разобраться и помочь.
В противном случае - подключай адекватного юриста.
может кто подсказать телефончик автоюриста?
Ребята, всем спасибо кто давал советы!!! Я решил свой гемор. ЖОР МАСЛА НА ОКТАВИИ А7. Дилер меняет ГБЦ включая все необходимые расходники и т.д. Вообщем у меня А7 2014 г.в. Попала в число тех чьи движки сделаны до 19.06.2015 TPI 2036579/3. Машина моя уже как два года не на гарантии. Сначала обратился к дилеру, они по КУЛАНС предложили, я плачу им 70 000 руб., остальное производитель и они меняют. Я обратился к юристу, он сказал что по закону о защите прав потребителей они должны выполнить замену включая саму головку безвозмездно. Написал грамотную претензию, и АЛЕЛУЯ!!! Дилер в 2 дня связался со мной и безвозмездно предложил произвести замену ГБЦ включая саму ГБЦ, только бы я не пошел в суд. Если кому надо помочь с данной проблемой, готов подсказать.