Моторы 1,4 TSI изначально позиционировались VAG как экономичные, конструктив двигателя полностью спроектирован под использование 30-х вязкостей. Т.е. под масло VAG Longlife III 5w30 504.
Но допуск 504 подразумевает использование только качественного бензина. Поэтому в каком-то году вышла рекомендация WW исключительно в Росии использовать обычное масло (не лонг лайф) спецификации 502.
Плюсом в эту теорию добавляется логикаю, что сам мотор маленький, компактный. Значит и маслоканалы тоже сравнительно узкие.
Поэтому на форуме Ликви моли для 1,4 TSI рекомендуют 0W-30, а для 1,8TSI уже 0W-40
Потому что здесь выходит на первый план важность защитить турбину от перегрева и 40 вязкость будет предпочтительнее. |
Есть мнение, и я склонен ему верить, что 502 соответствует классу A3 по ACEA.
Вот почему, если воспользоваться подбором масел на официальных сайтах производителей, везде выходит связка A3 плюс WW 502
Таким образом, если приянть это на веру, то остаються следующие требования к маслу:
1. WW 502.00
2. 0W-30 для 1,4
3. A3
4. Основа ПАО
Вот что я нашел:
1. MOTUL 8100 X-max 0W-30 5L
2. LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W-30
3. VAG Special-c 0w30 502
Ну и если откинуть топливную эффективность, то расширяем границы до 40-ки:
1. SHELL HELIX ULTRA 0W-40 4L
2. CASTROL EDGE FST-TI 0W-40 A3/B4 4L
3. NESTE CITY PRO 0W-40
4. Motul 8100 X-Max, 0W-40, 5L
Абсолютно не претендую на истину! |