-
Продолжаем. Вчера, когда искал подсосы, обнаружил что первая форсунка у меня влажная. Сегодня снял нижнюю часть впуска, снял топливную рейку, а эта форсунка в гнезде просто ходуном ходила (видимо резинке уплотнительной каюк), вылетела просто на ура, хотя остальные пришлось с усилием вытаскивать. Поставил топливную рейку со старого двигателя, форсунки в гнезда еле-еле воткнул. Собрал все обратно, прогрел до 90 градусов, покатался, машинка вроде поехала, таких диких провалов на низах не было, но периодически обороты подскакивали при переключениях. Правда когда приехал в гараж обнаружил, что катался без масляного щупа, забыл его поставить. На холостых двигатель работал не ровно, плавали обороты в районе 850, еле заметно как стрелка двигается, но по звуку мотора понятно что обороты плавают. Поставил щуп на место, стало чуть лучше, но обороты все равно плавают. На лямде опять та же ошибка выскакивает. Но по поведению двигателя теперь точно можно сказать что это подсос воздуха. Видимо надо было прокладки промазать герметиком перед установкой впуска. Понадеялся на их эластичность, они не задубевшие и выглядят как новые. Попробую еще раз снять и промазать герметиком.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума