п.с. делал ТО с любовью и заботой )) поэтому масло стекло как следует ,залито ровно 4л и ни грамма больше ,было пропылесошено пространство под снятым корпусом воздушного ( там на корпусе впуска куча песка за 4.5 года),почищен от грязи сам корпус воздушного фильтра и т.д.
У ОД так не делают ))
п.п.с. на ravenol реально нет стука гидриков и т.п. при пуске на холодную. Только стрёкот форсунок и подобное. Пока доволен...
Оба раза на ТО у официалов мастер продувал корпус фильтра, и движок перед ТО сполоснули.
И эта, на 1,4 1,8 гидрики?
А наличие коромысел со штангами как-то исключает применение гидрокомпенсаторов?)))
Я за ТО-5 отдал 8000 дилеру (включая 5 литров масла shell av-l и присадку g17) и сам купил три фильтра на 1700. Собственно ТО - это один нормочас, стоит 2500. Не такие большие деньги :)