Показано с 1 по 2 из 2

Тема: 1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    27.06.2018
    Адрес
    г. Тула
    Авто
    Модель
    Octavia a4
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8 AGU
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    1

    По умолчанию 1.8 AGU Высокий расход воздуха на холостых

    Добрый день.

    Все стандартные варианты уже закончились, поэтому нужна помощь коллективного разума.

    Проблема:

    Повышенные обороты холостого хода (900-1000) при всех выключенных потребителях, повышенный расход топлива(около 15 л/100км в городе, раньше было 11-12 л.).

    По показаниям:

    1) ОШИБОК НЕТ.
    2) Показания лямбды, как и должно быть, пляшут в районе 0% (+/- 4-5%)
    3) Аддитив и мультипликатив практически в нулях, +/- 0.8%
    4) Регулировка холостого хода -17,2%, т.е. в пределе, дроссель закрыт полностью. Визуально проверял, двигается, действительно закрыт.
    5) Показания ДМРВ на холостых - 3,4 г/с. Знаю что много, но по лямбде смесь ровная, а значит похоже действительно столько поступает.
    6) Мгновенный расход на холостых 1,2 л/час. Раньше был 0,9-1 л.

    Поиск проблемы шел по стандартному пути:

    1) Сделана опресовка впуска, дыр НЕТ. Все что были были найдены - устранены.
    2) Лямбда новая, оригинальная (БОШ). Была заменена месяц назад.
    3) ВКГ чистая и без дыр, клапана (билдер и грибок) новые - неоригинал.
    4) Свечи новые
    5) Дроссель чистый, адаптированный.
    6) Байпасный клапан проверил, мембрана целая, не пропускает.
    7) Шланг на вакуумник отключал, дырку заделывал. Не реагирует, расход воздуха так и остается высокий.
    Шланг с впускного коллектора на РДТ поменял, мембрана в РДТ живая.
    9) Давление топлива в норме, 2.3 на ХХ.
    10) Из того что не нравится, под клапанной крышкой на холостом ходу сильное разряжение.

    Что еще может быть, у кого есть идеи?


  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    21.07.2018
    Адрес
    г.Луганск
    Авто
    Модель
    Oktavia А5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Была похожая ситуация. У меня умер датчик температуры ОЖ (стоит где-то рядом с ГБЦ). Он там трехконтактный, т.е. отдельно выводы на мозги и приборку. Так вот мозги постоянно видели "холодный" мотор и пытались его прогреть, хотя по приборке все было отлично. Замена занимает ровно 1 минуту, даже ОЖ сливать не надо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •