Ничего удивительного в подобном расходе нет. Тошня в вялотекущей пробке по Садовому кольцу ( 3 км за час), расход поднялся до 23 литров и это - не предел.
Ничего удивительного в подобном расходе нет. Тошня в вялотекущей пробке по Садовому кольцу ( 3 км за час), расход поднялся до 23 литров и это - не предел.
Да я знаю, что если просто отпустить газ, то двигатель перейдет в режим торможения с одновременным отключением подачи топлива, и расход в таком режиме действительно нулевой.
На бензинке на длинном и пологом спуске так действительно можно катиться довольно долго. Все это здорово. НО...
У меня ДИЗЕЛЬ!! С почти вдвое большей степенью сжатия! И поэтому режим торможения двигателем у дизеля намного эффективней, чем у бензинового мотора!
На практике это выливается в то, что на длинных спусках с отпущенным газом даже на высшей передаче машина начинает ощутимо замедляться! И зачастую не доехав даже до середины спуска скорость у меня падает до 50-60 км/ч. Приходится опять давить на газ и разгоняться. В итоге - режим движения получается рваный (причем даже если впереди вообще нет машин), турбинку не получается нормально разгрузить, да и экономии топлива фактически не происходит на данном участке движения.
Это касательно практической пользы езды на нейтрали. Не навязываю это никому - просто все это мой личный опыт.
А по поводу рекомендаций Шкоды о небезопасности движения на нейтрали - тут правильно сказали, это относится к безопасности движения. И движение на нейтрали я использую только в сухую и теплую погоду. Ну и не на запредельных скоростях, разумеется - только в рамках разрешенных.
Последний раз редактировалось Dixon77; 01.07.2011 в 13:06.
Ух, а я и не думал, что на дизеле такие отличия. Век живи, век учись:)
Во-первых, мне кажется, лучше общаться все-же в более вежливой форме.
А, во-вторых, открыл глаза и прочитал!
Вот цитата полностью:
Как понять эту фразу: "у вас в нейтрали вал все равно вращается, а давление масла не создается. насилуете коробку"??
Особенно, если учесть, что речь в данном контексте шла только о ДСГ!! К кому тогда адресовано обращение "у вас"?? Что-то в обсуждении темы движения на нейтрали я не увидел владельцев АКПП!!
Последний раз редактировалось Dixon77; 01.07.2011 в 14:21.
И все же интересно. Почему не рекомендует ваг ездить на нейтрали на дсг? По идее это ведь экономный режим? Или при последуещем включении коробка не может синхронизировать обороты с передачей? Где нить подробно написано про это?
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Вот и мне интересно...![]()