Идентичная история началась неделю назад (сначала холодил попеременно, потом вообще перестал и дует только горячий). Посетил два сервиса, в одном проверили давление и количество хладагента, давление было завышенное 11 атм., выровняли, ничего не изменило, количество фреона в норме, сказали, что либо муфту сорвало, либо с э/м клапаном проблемы. В другом сервисе подключили диагностику, все проверили прозвонили (с их слов), напряжение везде идет, сказали - нужно менять компрессор... Есть знающие спецы, или бывалые, которые сталкивались с похожими ситуациями? Лично мне нужно сейчас понять - какие еще части системы (э/м клапан, муфту, терморегилирующий вентиль и др.) можно и нужно проверить. уж очень не хочется выкладывать 40-50 тыр за замену компрессора....