Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
До отсечки и не надо.
В пике у тебя на 3000-3500 оборотах дует идеально. До 0,8, как и положено по паспорту. (0.6-0.8, у кого как).
Мож дсг брыкается так при резком ускореньи?
На 1,4 отмечено только заедание штока турбы, толкатель тнвд снашивается и вот тут может нехватка топлива, треск фазорегулятора и растяжение цепи, но это услышишь. Если есть, то тоже рывки могут, так как углы зажигания отстают. Ну и еще бензонасос, не чистил его? И в каком он вообще состоянии?
А забыл, форсунки еще, не чистили? Пару месяцев назад на своей почуствовал подергивания, сразу промывку в бак. Помогло.
DSG вроде живая :) только после пробок поездив часа так 2 заметно будет, что она чуть переключается не так плавно и трогается с небольшим подёргиванием, но далеко не криминально (почти не заметно даже).

Цепь может звенеть при заводке только если авто постояло около недели без поездок (видимо масло стекает всё). Фазорегулятор и ТНВД - хз хз. Вроде бы ничего постороннего не слышал.

Насос не чистил. Думаю, стоит :) Сложная процедура? Форсунки какие имеете ввиду?

Спасибо