Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
Вообщем так, ни в коем случае не претендую на последнюю истину. Понятно что замеры надо делать на полигонах итд и всякое. Но кмк эта тема журналюгам особо не интересна. Замерял сам. По телефону секундомер использовал. Понятно не особо точно, но тенденцию определить можно. Самая проблема начинать разгон с установившегося движения 80 км/ч. при тенденции торможения или разгона, горки или спуска все плывет. Поэтому долго думал про участок где делать замеры и придумал.
Итак отчет по замерам:
Трасса м-4 в районе Ступино. Кто не у курсе ровный участок около 10 километров. по 3 полосы в каждую сторону. Не мешают особо грузовики и остальные так как 100 км от Москвы. Выходные неделю назад. Температура воздуха +24-26, Окна закрыты все. Кондей выключен. Вентилятор 1 скорость. Сам пустой. Груза около 50 кг по всему салону. 3/4 бака. Я сам 110 кг.
С 80 до 120 - 21 секунда.
Эти выходные полный бак 100 экто
Условия и место все те же. 80 до 120 - 20 секунд.
Все мерял несколько раз. 1 секунда есть. Скептики конечно скажут про погрешность измерений.
И я соглашусь. Если мерять надо делать это профессионально.

Кмк при отношении в баке 30% - 100 бенза и 70% - 95 бенза динамик лучше, чем на чистом 100. Буду мерять.

З.Ы, в ЗР тут писали на днях про 100 и 95 бенз. Типа разницы нет. Я не буду с ними соприть. Советую вам просто попробовать. Я свой выбор сделал
Что то как-то не понятно , 80-120 1.6 акпп примерно за 10 сек набирает , может 0-120 ?