Вот фото
https://yadi.sk/d/-aEJRJOt3aUAVW
Вот фото
https://yadi.sk/d/-aEJRJOt3aUAVW
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
А покажите какими шкурками полировать закрашеные сколы? Какие названия, фирмы
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Ну а чем
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Я точно не профи. Любитель. Но нормально. По крайней мере меня результат устроил. Уверен что скорее всего можно место скола не обклеивать малярным скотчем. А без него вывести лак на месте скола в ноль. И потом заполировать машинкой. В теории я на 100% уверен в положительном результате. Но так как с полировкой личного опыта не имею...сделал именно так как сделал. Все руками и только. Делал на сухую и только в конце немного с водой. Малярный скотч оттирается от воды. Даже изначально можно шкурку крупнее взять. Той которой я делал долго и муторно. В самом конце мелкой, то же долго тер. Идеально. Главное дать лаку хорошо просохнуть, что я изначально конечно не делал, а это залог успеха. Минимум неделю ждать в жарище. Шкрки брал в Леруа Мерлен. Влагостойкие.
Кстати ссылку на которую выше на драйве давали читал. Но уже после. Причем так же использовал пластиковую карту, для того чтоб убрать излишки краски. Она отлично от лака отстает, но лучше этого не делать. Т.к убрав краску получите рваный край по периметру скола. Когда зальете лаком его будет видно. Т.е не получилось, убирайте и заливайте заново. Краска должна точно в скол лечь. Тогда и границ не будет видно. Но это актуально для белых (светлых) машин. На черной я б даже заморачиваться не стал (что и было на предыдущем авто Я там краску от ваза брал. Даже не в цвет. Все равно ничего не было видно. Ни одного скола. Без всяких заморочек с лаком. Однокомпонентный состав).
P80827-115025.jpg
P80827-115033.jpg
Последний раз редактировалось kmp2002; 27.08.2018 в 10:20.