По личному опыту. У меня зона 90—120 не комфортная. Выше 120 фары поднимаются выше ниже 90 скорость маленькая. Регулировку делали. Все по ГОСТу.
По личному опыту. У меня зона 90—120 не комфортная. Выше 120 фары поднимаются выше ниже 90 скорость маленькая. Регулировку делали. Все по ГОСТу.
Combi 4x4
Долго думал,да взял и сам поднял на один оборот винта фары. Светить стало конечно дальше. Никто не моргает,не жалуется.
Пока так поезжу,посмотрю.
Вон,на пассате б8,сразу на два оборота поднимают.Читал где то.
Skoda Octavia A7 FL 1.8Style, +6 пакет, + зимний, + дизайн-комфорт, + TRIUS black + цвет DEEP BLACK
Вчера ездил к дилеру на регулировку фар.
Они сразу предупредили что впервые сталкиваются с подобной проблемой...
Сразу проверили свет на стенде - все четко по границе.
Затем подключили программатор и начали искать параметр отвечающий за регулировку фар. Разделов с параметрами очень много, по мануалу нашли функцию диагностики корректора, запустили - ошибок нет. Никаких других настроек не нашли.
В итоге, мастер немного приподнял свет регулировочным винтом.
Заплатил 640р.
Отпишусь как проверю на трассе.
Вот я склоняюсь к мнению, что вообще диодный свет должен быть активным матричный, и на трассе должен играть сегментами, тогда недостатка освещенности в даль не замечалось бы.
Так получилось полу мера, + они не совсем научились управлять потоками диодного источника света, вроде модно экономично, но не совсем эффективно.
В сравнении с предыдущим ксеноном мне тоже дальности на ближнем не хватает на большой скорости, ширина считаю менее важна
Тоже попробую на ТО приподнять, погляжу что получится.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Хо-хо. Понятно, что лучше Матричный или с DLA)) Но вот редкие это опции и машины с ними стоят хороших денег.
Ауди с матричными в наличии найти будет сложно, не понимаю почему но они просто ставят либо светодиоды либо базовый ксенон и всё, а пихают другие допы.
P.s Мне после ксенона нравится. На следующей Октавии хотел бы увидел 4 линзы и аналог DLA.
Amat Victoria Curam.
Матрица стоит 170 тыщ, а она без ассистентов не заказывается соответственно ещё добавится, + цвет эксклюзив какойнибудь ещё 150-200 тыщ, и уже эта самая малость накидывает к цене тысяч 400-500, а людям важен ценнег! Так что кто не шарит тем пофиг.. Дайте по дешевле, главное что на капоте кольца!
Прогресс не стоит на месте скоро и в эконом ц классе эти функции появятся, всё для этого имеется, и ты я думаю уже увидишь эти плюхи на новой Октавии!
Может на твоей подделки чешской диоды другие?! Или может они настраивают по другому!?
Или глазомеры у нас разные?!
Но то что тут пишут люди отрицать Я не могу, это есть..
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Да Хз, у меня изначально было нормально настроено, при первой же возможности я езжу на дальнем с ассистентом, я вообще не люблю ездить на ближнем после 100км/ч ибо даже математически при рассеивании 1% это просто самоубийство. У меня очень хорошая реакция но я предпочитаю, не рисковать ибо время реакции на ближнем и высокой скорости очень сильно уменьшается.
Матричные идут пакетом и стоят по моему 130к. Ничего за собой, не тянут. И их нету даже на Аудях за 3кк и выше.
Конечно появится, думаю и пневма вскоре начнёт появляться на масс сегменте. Сначала адаптивная подвеска и потом уже...
Amat Victoria Curam.