По этапам у меня получилось так:
Скол:
Вложение 70316
Все хорошо промыл. Протер спиртом. Просушил. Залил краску. Глубина заливки условна. краска была внутри сколка. заливал бугорком т.к очень сильно усаживается при высызании. Заклеил малярным скотчем, чтоб не задевало скол. Ездил так сутки-сушил.
Скол 2.png
Залил лаком (на рисунке лак до высыхания). Старался сделать уровень еле еле выше уровня заводской краски. У меня почти получилось. В лак попал пузырек воздуха. Кое как удалось его убрать зубочисткой. Лак чуть добавлял и чуть убирал сухой зубочисткой. действовал очень быстро. Сушил, но мало. думаю, надо неделю. на первый день заклеить скотчем (далее скотч=малярный скотч). Потом можно снять т.к верхний слой просыхает хорошо в отличии от того что внутри глубже. Лак диффузирует с заводским лаком, так же растворяет краску которую положили ранее. От этого все границы скола расползаются и становятся незаметными. Лак при высыхани дает очень маленькую усадку. В результате имеем маленький бугорок над сколом. Отчетливо видна тень от него на солнце (на белой машине). В тени совершенно незаметен.
Скол 3.png
Обклеил место скотчем и вывел крупной шкуркой. Скотч на рисунке не показан. Получилась горка без шапки.Чем ровнее высохнет лак с уровнем заводской краски тем лучше. тем ровнее будет. В этот момент наверное можно убрать скотч и шкурить без него. Потом мелкой и заполировать. Будет совершенно идеально. Но я выводил дальше и в окончании мелкой шкуркой. Даже не использовал полироль.
Скол 5.png
В результате получил что-то такое.
Скол 6.png
небольшая ямка имеет место быть. Похожа на попадание мелкого камушка- замятие. Но если не знать- то не увидишь. А если и увидишь никогда не догадаешься что это скол.
Для работы использовал эти очки.
Себе запилил на драйв.