15Likes
-
Решил добавить от себя, может кому будет полезно.
Покупал себе kia optima летом 2016. Комплектация luxe 2.0. Тогда тоже стоял выбор перед Octavia и Optima, но из-за отзывов о DSG и что таить, чисто внешне, взял последнюю. Проездел на ней почти 45к и она от меня уехала, в этот раз взял октавию примерно в ту же стоимость, что сейчас стоит такая оптима. Поэтому буду сравнивать именно их, а не в общем комплектации и что могло бы быть.
1. Внешний вид
+ Я думаю никто не будет спорить, что оптима нарисована класно. Особенно сбоку и сзади. По поводу морды на тот момент она тоже сильно выигрывала у а7. Сейчас, сравнивая с диодной мордой, по мне паритет. Октавия в этом плане достаточно скучная.
2. Салон – внешний вид\материалы
+ Он огромный. Плюс у меня была светлая «кожа». Смотрелась огонь. Да и внешне все очень неплохо. Хотя сама «кожа» по качеству так себе. Не знаю как в октавии, у меня сейчас тряпка
+ Пластик по мне ни чуть не хуже, чем на октавии. Мягкий пластик приятный. Нет такого запаха, как в октавии (да, по моему все шкоды внутри пахнут. Не как волга конечно, запах не раздражает. Ну и у отца октавия 15 года – до сих пор пахнет). Скомбинирован мягкий\жесткий примерно так же, как и в октавии. И у октавии по моему следов больше на пластике остается.
+ Кожа идет уже в средней комплектации (я люблю кожаные салоны)
+\- шумоизоляция – примерно одинакова.
+\- кнопки и крутилки по качеству нормальные. Паритет.
+\- подсветка красная, не раздражающая.
- «Кожа» руля – хреновая. Буквально на второй-третий день задел молнией от сумки. Остался след. За октавией такого не замечено пока.
- качество материалов рычажков(поворотников\дворников) и сам механизм(то как рычажек нажимается\отщелкивается) хуже чем на октавии. Но не то, чтобы сильно
- нет карпета в картах. Вот тут октавии прям +.
3. Качество сборки
- Основные претензии по ЛКП – много мелких косяков. Может сейчас и лучше, я брал они еще год не шли. Плюс с завода криво стоял капот. Поправили на выдаче. Само ЛКП не хуже по моему. У меня был белый перламутр – сколов до металла за 45к в основном по трассе не так и много. Откровенно цветущих не было. Но было ощущение что пара вот-вот начнут.
- за время эксплуатации дважды менял разъем на левом фонаре. Попадала влага и он горел(зимой). Дилер внятно ничего не мог сказать как это исправить. Видимо через год опять бы сгорел. От представительства КИА тоже ничего не добился.
4. Эргономика и разные приятности(в общем все удобно, напишу просто преимущества и недостатки по сравнению с а7 fl)
+ Большие удобные сидения (у октавии они меньше, по удобству может чуть хуже. Кому что больше нравится. У меня ни от первых, ни от вторых спина не болит)
+ Регулируемый наклон подголовника с фиксацией. Этого сейчас прям не хватает
+ В средней комплектации получите память водительского сидения с электро регулировкой
+ Компьютер приборки мне у оптимы больше нравился. Люблю когда основная информация вся на выводится на одно окошо (моментальный расход, запас хода и т.п.). На фокусах 3 раньше так же было на нормальной приборке. Сейчас не знаю. Графика и шрифты по моему не хуже. Меню удобное и логичное.
+ Электроручник + автохолд. Сам автохолд не нужен, а вот электроручника не хватает. Удобно, когда он сам снимается при переводе селектора в драйв
+ Центральный ящичек с пружинкой. Крышка сама закрывается если нажать, плюс удобнее и объем больше
+ Подстаканники удобнее расположены
+ Опускание зеркал при задней передаче получаем за так. Причем опускаются оба.
+ настроить количество морганий поворотника тоже можно из меню приборки
+ подсветка зеркал в козырьках (ну тут я вообще офигел, хоть мне это и не так важно, даже в более дешевых машинах есть, почему не сделано в октавии не понятно)
+ отдельно прикуриватель, отдельно розетка 12в
+ упоры копота. Никакой палки. (Хоть мне и повезло и на октавии у меня сразу стояли тоже)
+ кнопки регулировки зеркал. Ну не нравится мне этот джойстик на октавии, кнопки по мне лучше. И расположены достаточно удобно были
+ датчик запотевания лобового стекла. Неплохая штука.
- далеко тянуться до магнитолы. Тут у октавии все лучше.
- Не двигается подлокотник
- Нет 220 как в октавии. Иногда полезно
- нет 12в в багажнике
- хуже чем в октавии работает климал. Именно то, как он дует и охлаждает. Как то более навязчиво. И помоем хуже ловит температуру.
- руль. У октавии потолще, приятнее лежит в руках. Про кожу уже писал. По поводу кнопок – и там и там примерно одинаково. Например кутилками у октавии я проникся, а вот кнопки переключения треков так себе. Джойстики на оптиме удобнее.
- нет охлаждения в бардачке
- нет такого удобного способа возить лыжи))
- нет вебасто
- нет зонтика))
- нет такой прикольной фоновой подсветки))
- нет автопарковки и кругового парктроника )))
- свет – тут сравнивать нет смысла – у октавии диодная оптика, у оптимы галогены были. Хотя для галогенов светили не плохо.
5. Магнитола
У меня машина была еще с WIN CE (не canton т.к. luxe). Сейчас может и лучше все на андроиде. Между именно WIN CE и болеро - у октавии все гораздо лучше.
- Дисплей у магнитолы оптимы правда так себе. Черный не черный, цвета блеклые.
- качество звука заметно хуже чем у болеро. Стало чуть лучше после обновления в этом году, но не фонтан все равно.
- Криво читает кодировки. Приходилось в юникод название треков переводить
- не читает больше 6000 треков
- нет андроид авто (на новых вроде есть)
- просто даже переходы по папкам у октавии сделаны удобнее
- навигация полная хрень. Один раз только в финке пригодилась. Карты не обновляются толком. Пробки показывает криво (если телефон по .
- Громкая связь. Не очень, совсем. Много шума в движении. Жена терпела, а вот коллега не раз орал на меня матом, чтобы я взял нормально телефон)) По словам жены с октавии гораздо лучше.
- нет иформации о машине как в октавии.
- анимация меню у октавии лучше, заметно
- нет голосового управления (ну и нафиг оно не нужно)))
В общем по магнитоле у октавии полная победа по моему
6. Подвеска, рулевое, тормоза
+ достаточно мягкая, но при этом не валкая. Хорошо глотает ямы и неровности, тихая. (У октавии тоже неплохо все, но чуть жестче)
- Руль очень легкий. Даже в спорт режиме.
- Нет нормального ноля у руля. Блин, это прям боль. Учитывая его легкость и колею на дороге постоянно подруливать приходится. Может на GT версии все лучше, там подвеска другая. Но и цена тоже.
- Отвратительные тормоза. Не подходят они такой массе. Не внятные, ватные. Быстро перегреваются.
7. Мотор и коробка
- Мотор. Тут и говорить нечего. У оптимы был 2.0 атмосферный, сейчас 1.8 турбо. Земля и небо. По городу еще нормально. По трассе его прям не хватает. Да и расход высоковат. Едет он конечно лучше чем октавия на 1.6 (у отца такая, поездил, знаю), но ей нужно все же что то побольше. Во второй раз я бы 2.5 брал.
- АКПП – старая 6 ступка. Сама вроде надежная. Переключается конечно не так быстро и плавно как DSG. Из минусов – логика работы. Еду я 130 с лимитом. Притормозил до 120. Нажал на газ чтобы разогнаться обратно. Совсем не много. А она на 5 передачу… По трассе из за такого мотора и коробки приходилось часто подрулевыми лепестками на обгонах пользоваться, благо они были.
8. Багажник
Ну тут и так понятно кто лучше)) У оптимы багажник не маленький, но вот тут видно, что это кореец. Не зашита полка снизу, торчит металл и тяги. Нет крючечков и таких удобных боковых отсеков.
В общем для себя вывод такой сделал – если нужен большой комфортный красивый диван – это оптима (не gt версия, там может все круче с рулем и тормозами, с мотором то точно, не ездил). Если хочется больше получать удовольствия от вождения – это октавия (не 1.6) + отличный багажник и в общем достаточно комфортна.
Последний раз редактировалось waxone; 31.08.2018 в 14:42.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума